Cтендовая презентация «Преимущества и эффекты сетевого взаимодействия в едином образовательном пространстве»
Баннер

Cтендовая презентация «Преимущества и эффекты сетевого взаимодействия в едином образовательном пространстве»

Жизнь педагогического сообщества, объединенного общей идеей и стремлением к развитию, насыщена творческим поиском и яркими событиями.

Таким образовательным событием стала стендовая презентация «Преимущества и эффекты сетевого методического взаимодействия в едином образовательном пространстве», собравшая 27 апреля 2018 г. в Академии последипломного образования в качестве докладчиков 23 учреждения образования республики, которые с 2015 года называют себя Республиканскими инновационными центрами. Эти учреждения образования – участники инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства», решающего задачи трансляции эффективного инновационного опыта, внедрения его в массовую практику, создания единого инновационного образовательного пространства республики.

Стендовая презентация прошла в соответствии с программой международного научно-практического семинара «Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы», организованного государственным учреждением образования «Академия последипломного образования» и общественным объединением «Белорусское педагогическое общество».

Цель стендовой презентации созвучна задачам инновационного проекта: развитие сетевого методического взаимодействия в целях внедрения инновационного опыта в массовую образовательную практику, повышения роли руководителя в организации инновационной деятельности, создания условий для непрерывного повышения квалификации педагогов.

Стендовые презентации участников проекта убедительно демонстрировали преимущества сетевого взаимодействия, являющегося основным механизмом трансляции и популяризации эффективного инновационного опыта по приоритетным направлениям развития системы образования: формированию компетенций руководителя, совершенствованию профессионального мастерства педагога, повышению качества образования, реализации профильного обучения, обеспечения индивидуализации обучения, профессионального самоопределения учащихся, формирования национального самосознания, коммуникативных компетенций участников образовательного процесса, социализации личности дошкольников и  учащихся, экологического менеджмента, обеспечения доступности образования, реализации инклюзивного образования.

Докладчики – руководители, заместители руководителей учреждений образования – уделили особое внимание роли руководителя в организации инновационной деятельности, поиску эффективных форм повышения квалификации педагогов в условиях сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования взрослых.

Главным в содержании стендовых презентаций было представление моделей организации и развития сетевого взаимодействия, опыта создания сети и внедрения механизмов управления сетевым взаимодействием, перспективы развития сетевого методического взаимодействия в едином образовательном пространстве.

Участники стендовой презентации убеждены в том, что сетевое взаимодействие является эффективным механизмом деятельности Республиканских инновационных центров, призванных организовать трансляцию эффективного инновационного опыта, внедрение его в массовую образовательную практику через обучение педагогов ее применению. Сетевое взаимодействие, объединяя ресурсы инновационных учреждений образования и педагогов-новаторов, взаимообогащает участников сети, обеспечивает развитие инновационных практик и эффективность их внедрения, способствует созданию единого образовательного пространства республики.

Аннотации стендовых презентаций

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер