4 февраля–5 апреля 2019 г. — повышение квалификации учителей-дефектологов «Специфика психологического взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания» в заочной (дистанционной) форме обучения
Баннер

4 февраля–5 апреля 2019 г. — повышение квалификации учителей-дефектологов «Специфика психологического взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания» в заочной (дистанционной) форме обучения

Вниманию руководителей, учителей-дефектологов, учителей,
работающих в классах интегрированного обучения и воспитания!

Кафедра психологии, факультет профессионального развития специалистов образования предлагают учителям-дефектологам, учителям, работающим в классах интегрированного обучения и воспитания образовательную программу повышения квалификации в дистанционной форме обучения «Специфика психологического взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания».

Сроки проведения: 04.02.2019 – 05.04.2019 (очное присутствие с 01.04.2019  по 05.04.2019).

На основании плана Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» «О повышении квалификации и переподготовке кадров в 2019 году», в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса при заочной форме получения образования и утверждённым академией учебно-тематическим планом учебные занятия с 01.04.2019 по 05.04.2019 проводятся в очной форме на базе Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» в объёме 36 часов. Обучение слушателей с 04.02.2019 по 31.03.2019 будет осуществляться в дистанционной форме в системе Moodle под руководством преподавателей академии.

Цель повышения квалификации:

формирование профессиональных компетенций у слушателей в системе эффективного психолого-педагогического взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Содержание программы:

  • Комплексная модель психологического взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.
  • Психологическое взаимодействие с обучающимися с ОПФР, имеющих эмоционально-волевые нарушения.
  • Психологическое взаимодействие с обучающимися с ОПФР и их родителями.
  • Повышение самоэффективности педагога при сопровождении образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.

Формат работы в курсе:

  • минимально ожидаемое от  слушателя время, затрачиваемое на  работу в курсе – 5 часов в неделю;
  • формы контакта со слушателями – форум для консультаций с преподавателем;
  • слушателям будут предложены две контрольные работы;
  • форма итоговой аттестации – защита реферата.

По итогам обучения выдаётся свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Для зачисления на повышение квалификации необходимо выслать по почте на адрес Академии последипломного образования: (220040, г. Минск, ул. Некрасова, 20, каб. 221):

  • договор (договор на повышение квалификации за счёт средств республиканского (местного) бюджета в 3-х экземплярах (необходимо распечатать и заполнить) с подписью руководителя и печатью отдела (управления) образования);
  • ксерокопию паспорта (стр. 24-25, 30-32);
  • заявление.

Для участия в повышении квалификации в дистанционной форме обучения необходимо:

*Сделать заявку об участии по телефону 285 78 44 (деканат факультета профессионального развития специалистов образования).

*Предоставить на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript :

  • название курсов повышения квалификации;
  • Ф.И.О. слушателя, место работы, должность;
  • личный электронный почтовый адрес;
  • номер мобильного телефона (с оператором).

После зачисления на повышение квалификации будет выслан логин и пароль для доступа в курс.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (8 017) 285 78 44 (Шпакова Наталья Геннадьевна, методист факультета профессионального развития специалистов образования).

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер