Педагогический опыт
Баннер

Педагогический опыт

История, обществоведение
Физика, астрономия
Химия
Математика, информатика
Беларуская мова i лiтаратура
Иностранный язык
Русский язык и литература
География

История, обществоведение


Презентация «Использование Online-сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения»
«О Первой мировой войне»
Аврамова Ю.И., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории учреждения образования «Могилевский государственный лицей №3».
«Деятели науки и культуры Беларуси XIX – начала XX вв.»
Гулюк А.Ф., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №207 г.Минска».
«Визуальные образы в обучении истории Беларуси»
Шимко И.Н., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Глубокская районная гимназия»
Презентация «Формирование  ключевых, метапредметных и предметных компетенций у учащихся в образовательном процессе по истории и обществоведению»
Косякова Д.О., учитель истории  и обществоведения первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Гимназия №34 г.Минска»
Презентация «Методы рефлексии на уроках истории»
Дудко В.Н., учитель истории  и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Гимназия г.Березино»

Физика, астрономия


«Развитие информационных и коммуникативных компетенций учащихся через организацию и проведение уроков-конференций»
Плетнёв А.Э., учитель физики Лицей ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»
«Формирование внутренней мотивации  учащихся на учебном занятии  по физике средствами стратегии активной оценки»
Якубовская Э.Н., учитель физики ГУО «Гимназия №1 г.Жодино»
«Организация обратной связи  на учебном занятии по физике как условие формирования учебно-познавательных компетенций»
Якубовский А.В., учитель физики ГУО «Средняя школа №2 г.Смолевичи»
«Развитие интеллектуальных способностей учащихся через организацию учебных исследований учащихся по астрономии»
Мирошниченко Т.А., учитель физики и астрономии ГУО «Средняя школа №4 г.Несвижа».

Химия


Контрольно – оценочная деятельность на уроках химии
Гарбар Е. Е., учитель химии и биологии квалификационной категории «учитель-методист», ГУО ««Средняя школа №42 г. Минска»
Критерии успешности – эталон для учащихся (организация контрольно-оценочной деятельности)
Гарбар Е. Е., учитель химии и биологии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Луговослободская средняя школа» Минского района; Клевец И. Р., учитель биологии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия г. Сморгони»; Сухова Г. А., учитель белорусского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия №5 г.Витебска»
Способы решения задач по теме «Растворы»
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»
Использование схем превращений с участием органических веществ на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»
Спирты
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»

Математика, информатика



Конспект, инструкция, алгоритм, или Как развивать учебно-информационную компетенцию
Протасевич Е. Б., учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа №1 г.Дрогичина»
Как подготовить успешный урок?
Мацкевич Д., учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Браславская гимназия»
Постигаем математику танцуя, или эксклюзивный вариант реализации компетентностного подхода
Протасевич Е. Б., учитель математики квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Средняя школа №1 г.Дрогичина»

Беларуская мова i лiтаратура



Гісторыя адной сям’і – частка гісторыі беларускага народа (рэалізацыя міжпрадметных сувязей праз стварэнне радаводаў)
Мігаль А. Г., настаўнік беларускай мовы і літаратуры вышэйшай кваліфікацыйнай катэгорыі ДУА “Хальчанская базавая школа”

Иностранный язык


Инновационные технологии и эффективные методы современного обучения как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка
Невмержицкая С. Г., учитель немецкого языка ГУО «Средняя школа №14» г. Мозырь
Музейная педагогика как средство формирования социальных и нравственных качеств личности учащегося при изучении иностранного языка
Савостьяник Н.В., методист ГУ «Волковысский районный учебно-методический кабинет»
Совершенствование коммуникативной компетенции и развитие качеств поликультурной личности при освоении национального компонента иноязычного общения
Шабан С. Л., учитель английского языка высшей квалификационной категории ГУО «СШ №4 г.Ивацевичи»
Коммуникативная иноязычная деятельность
Сорока А. М., ГУО «Лицей Ивацевичского района» Брестской области
Возможности медиаплатформ и онлайн-инструментов
Ровбель И. И., учитель английского языка ГУО «Прилукская СШ»
Развитие речемыслительной деятельности учащихся на основе текста посредством сервисов Веб 2.0
Лещевская Н. Н., учитель английского языка ГУО «Гимназия №1 г.Островца», Свило Н. Г., учитель немецкого языка ГУО «Гимназия №1 г.Островца»

Русский язык и литература


Работа над театральной рецензией на уроках литературы
Пархутич И.М., учитель русского языка и литературы ГУО «Лицей №1 имени А.С. Пушкина г.Бреста»
Лингвистическая мастерская: урок – исследование
Гальвина И. В., учитель русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия № 10 г.Гродно»

География


Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения мотивации учащихся в процессе обучения географии в 6-9 классах
Есипович А. Н., учитель географии ГУО «Ломовичский детский сад-средняя школа»
Использование дифференцированного подхода на уроках географии с учетом ведущего канала восприятия информации учащимися
Нестерович Н. А., учитель географии ГУО «Гимназия г.Рогачева»


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер