Педагогический опыт
Баннер

Педагогический опыт

История, обществоведение
Физика, астрономия
Химия


История, обществоведение


Презентация «Использование Online-сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения»
«О Первой мировой войне»
Аврамова Ю.И., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории учреждения образования «Могилевский государственный лицей №3».
«Деятели науки и культуры Беларуси XIX – начала XX вв.»
Гулюк А.Ф., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Средняя школа №207 г.Минска».
«Визуальные образы в обучении истории Беларуси»
Шимко И.Н., учитель истории  и обществоведения высшей квалификационной категории государственного учреждения образования «Глубокская районная гимназия»
Презентация «Формирование  ключевых, метапредметных и предметных компетенций у учащихся в образовательном процессе по истории и обществоведению»
Косякова Д.О., учитель истории  и обществоведения первой квалификационной категории государственного учреждения образования «Гимназия №34 г.Минска»
Презентация «Методы рефлексии на уроках истории»
Дудко В.Н., учитель истории  и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист» государственного учреждения образования «Гимназия г.Березино»

Физика, астрономия


«Развитие информационных и коммуникативных компетенций учащихся через организацию и проведение уроков-конференций»
Плетнёв А.Э., учитель физики Лицей ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет»
«Формирование внутренней мотивации  учащихся на учебном занятии  по физике средствами стратегии активной оценки»
Якубовская Э.Н., учитель физики ГУО «Гимназия №1 г.Жодино»
«Организация обратной связи  на учебном занятии по физике как условие формирования учебно-познавательных компетенций»
Якубовский А.В., учитель физики ГУО «Средняя школа №2 г.Смолевичи»
«Развитие интеллектуальных способностей учащихся через организацию учебных исследований учащихся по астрономии»
Мирошниченко Т.А., учитель физики и астрономии ГУО «Средняя школа №4 г.Несвижа».

Химия


Контрольно – оценочная деятельность на уроках химии
Гарбар Е. Е., учитель химии и биологии квалификационной категории «учитель-методист», ГУО ««Средняя школа №42 г. Минска»
Критерии успешности – эталон для учащихся (организация контрольно-оценочной деятельности)
Гарбар Е. Е., учитель химии и биологии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Луговослободская средняя школа» Минского района; Клевец И. Р., учитель биологии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия г. Сморгони»; Сухова Г. А., учитель белорусского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия №5 г.Витебска»
Способы решения задач по теме «Растворы»
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»
Использование схем превращений с участием органических веществ на этапе обобщения и систематизации знаний учащихся
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»
Спирты
Шклейник Р.В., учитель химии квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Гимназия 1 г.Витебска»

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер