Серия обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования (август)
Баннер

Серия обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов специального и инклюзивного образования (август)

Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» проводит серию обучающих курсов (семинаров-практикумов) для педагогов  специального и инклюзивного образования:

С 17 по 18 августа — «Современные подходы к диагностике и коррекции заикания». В ходе освоения программы семинара участники приобретут умения: планировать коррекционную работу при  разных формах заикания; выделять и характеризовать наиболее эффективные методы коррекционной работы с заикающимися; реализовывать дифференцированный подход к лицам с  заиканием при определении содержания, методов, приемов коррекционной работы с учетом их индивидуальных особенностей.

С 22 по 23 августа — «Невротические и поведенческие расстройства в детском возрасте».  Программа предназначена для психологов, воспитателей учреждений дошкольного образования, учителей начальных классов учреждений общего среднего образования, а также для родителей, стремящихся организовать развивающую среду ребенка с учетом его особенностей. Основное содержание обучающих курсов: невротические расстройства: причины, проявление, лечение; расстройства поведения: причины и проявление.

С 24 по 25 августа — «Синдром дефицита внимания и гиперактивности». Семинар предназначен для педагогических работников, психологов учреждений дошкольного и общего среднего образования.

С 19 по 20 сентября — «Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования». Обучающие курсы предназначены для педагогических работников, директоров и заместителей директоров учреждений общего среднего образования. Целью обучающих курсов является повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников по вопросам содержания и организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР в учреждении образования.

С 19 по 20 октября — «Педагогические технологии в инклюзивном образовании». Целью обучающих курсов является овладение специальными знаниями и практическими умениями в области педагогических технологий инклюзивного образования.

Предварительная запись обязательна!

Примечания:
1) Программа всех семинаров-практикумов рассчитана на 16 академических часов.
2) Семинары будут проходить по адресу: г. Минск, ул. Некрасова, 20, ГУО «Академия последипломного образования».
3) Регистрация участников с 9.30, начало занятий в 10.00.
4) Иногородним участникам на время проведения обучающих курсов предоставляется общежитие по адресу г. Минск,  ул. Леонида Беды, 24.
5) Командировочные расходы за счет командирующей стороны.6) Для участия в семинарах-практикумах просим зарегистрироваться по ссылке https://goo.gl/forms/ikp6tQiYZrH03aUy1 или записаться по телефонам: (017) 285 78 39,  т/ф. (017) 285 78 62,    (017) 292 64 61  (центр профессионального развития и инновационного образования).
7) Стоимость обучения на одного человека составляет 60  рублей.

Наши платёжные реквизиты: Получатель: Государственное учреждение образования «Академия последипломного образования», Р/с 3632900005559, МФО 153001614 в филиале 514 ОАО «АСБ Беларусбанк», ул. Сурганова, 47А, УНН 100377863 OKПО 05897147. В квитанции обязательна пометка: оплата за обучение на семинаре (код 010). Оплата за обучение производится как на безналичный расчет, так и за наличный расчет через отделения банков в системе ЕРИП по следующей схеме: г.Минск, образование, дополнительное образование, ГУО «АПО», Предоплата за курсы, код платежа 010, фамилия плательщика.

В семинаре приняли участие:

ГУО «Средняя школа №14 г. Полоцка». Применение авторского мультимедийного сборника на уроках «Человек и мир» с учащимися с лёгкой интеллектуальной недостаточностью и трудностями в обучении в классе интегрированного обучения и воспитания (Кириллова Н.Н.)

ГУО «Средняя школа № 203 г. Минска». Развитие временных представлений у младших школьников с трудностями в обучении посредством использования технологии интерактивной папки лэпбук (Архипова А.В.)

ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Индивидуальный подход к организации учебного процесса с учащимся с расстройством аутистического спектра (Сидоренко О.В.)

Подходы к планированию коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития (Рубаха Н.Н.)
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер