Формирование управленческих компетенций руководителей (обмен опытом) (15 октября–14 ноября 2018 г.)
Баннер

Формирование управленческих компетенций руководителей (обмен опытом) (15 октября–14 ноября 2018 г.)

 

В соответствии с Республиканским координационным планом мероприятий дополнительного образования педагогических работников на 2018 год государственное учреждение образования «Академия последипломного образования» проводит в дистанционной форме обмен опытом «Формирование управленческих компетенций руководителей» для руководителей учреждений дошкольного, общего среднего, специального образования, дополнительного образования детей и молодежи, заведующих и методистов учебно-методических кабинетов со стажем работы в должности до 3-х лет.

Цель мероприятия: выявление талантливых молодых руководителей, повышение престижа руководителя, создание среды для профессионального общения молодых руководителей.

К участию в обмене опытом приглашаются руководители (директора, заместители директоров, заведующие, заместители заведующих) учреждений дошкольного, общего среднего, специального  образования, дополнительного образования детей и молодежи, заведующие и методисты учебно-методических кабинетов со стажем работы в должности до 3-х лет.

Если Ваша жизнь насыщена радостью и светом, если вихрь ярких событий захватывает Вас в мощный водоворот, если каждый Ваш день не похож на предыдущий, Вам просто необходимо обменяться опытом с коллегами! Юмористический взгляд на серьезные вещи, самоирония и смех приветствуются!

Обмен опытом организуется в дистанционном режиме на платформе MOODLE и состоит из презентации «Один день из жизни руководителя» или эссе на тему «Моя первая управленческая компетенция: путь формирования», «Мое первое управленческое решение», «Мое лучшее управленческое решение», «Мое худшее управленческое решение» и др. (по выбору участника).

Этапы проведения мероприятия:

  • до 17 октября – регистрация участников;
  • 18 октября – рассылка логинов и паролей для входа в  дистанционную среду MOODLE;
  • 19 – 26 октября – размещение  презентаций и эссе в  дистанционной среде MOODLE;
  • 30 октября – 13 ноября – ознакомление участников с материалами обмена опытом, обсуждение материалов;
  • 14 ноября – подведение итогов.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.

Что необходимо сделать, чтобы принять участие в обмене опытом?

  • Получить по адресу  e-mail, указанному при регистрации, логин и пароль и войти  в дистанционную среду MOODLE.
  • Создать и разместить в дистанционной среде MOODLE:

а) презентацию из 9 слайдов в программе PowerPoint (сохранить в формате PDF) «Один день из жизни директора» (заведующего, заместителя директора, заместителя заведующего, методиста). В первом слайде указать имя автора, место работы, должность. Следующие 8 слайдов презентации – фотографии с названиями.
б) эссе на избранную тему. Объем эссе не должен превышать 2 стр. (ориентация листа – книжная, шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – одинарный, все поля – 2 см, выравнивание текста – по ширине. Заглавие: тема, фамилия, имя, отчество автора, место работы, должность – все полностью, выравнивание по центру).

Справочно:

Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Некоторые признаки эссе:

наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе;эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета;

как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер;

в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора – его мировоззрение, мысли и чувства.

  • Принять участие в обсуждении представленных материалов.

Итоги

Все участники мероприятия получат электронный сертификат участника.
Итоги мероприятия будут опубликованы на сайте академии.

Желаем успеха!

Оргкомитет

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер