Электронное обращение
Уважаемые посетители!
К рассмотрению принимаются электронные обращения на государственных языках Республики Беларусь (русском или белорусском), относящиеся к компетенции Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поступившие в Академию последипломного образования, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца. Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Академия последипломного образования оставляет за собой право не отвечать на вопросы, которые:
- не содержат достаточной для ответа информации;
- нарушают действия законодательства;
- противоречат основам морали и нравственности;
Электронное обращение направляется на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .