Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Зубрилина Инесса Владимировна

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

Должность начальник Координационного центра «Образование в интересах устойчивого развития»;
учитель
Место работы
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка;
Острошицко-Городокская средняя школа
Регион г. Минск
Предмет,
направление
английский язык


E-mail iness_yes@tut.by
Персональный сайт, блог http://zubrilina.blogspot.com/       
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.06.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сервисов Web2.0 для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на III ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Стратегия развития коммуникативных умений учащихся

Современный урок иностранного языка
Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам
Контрольно-оценочная деятельность на уроках иностранного языка
Эффективные коммуникативные приемы обучения иностранному языку

Специфика обучения иностранному языку в условиях полилингвального образования

Подготовка учащихся к олимпиадам и научно-практическим конференциям на III ступени общего среднего образования

Индивидуальная информационно-образовательная среда как средство создания инфраструктуры профессиональной деятельности педагога
Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языка
Особенности реализации профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях индивидуальной информационно-образовательной среды
Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как альтернативная форма повышения квалификации
Возможности обучающих курсов повышения квалификации в формировании готовности учителей иностранного языка к профессиональному взаимодействию в условиях информационно-образовательной среды

Содержание профессиональной деятельности учителя-методиста как средство совершенствования его профессионализма в процессе непрерывного педагогического образования
Перспективы деятельности ассоциации учителей-методистов «Iмкненне» по профессиональному развитию педагогов

Технология обобщения, описания и представления эффективного опыта педагогической деятельности

Как компетентностный портрет современного учителя может быть интегрирован в подготовку учащихся педагогических классов?

Образование в глобальном сообществе
Партнерство учреждения образования и местного сообщества в организации практик ОУР для всех

Публикации
Зубрилина, И. В. Стратегии моделирования индивидуальной информационно-образовательной среды учителя иностранного языка / И.В. Зубрилина // Тенденции развития языкового образования в современном мире - 2019: материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28-29 ноября 2019 г.
Зубрилина, И. В. Содержание профессиональной деятельности учителя-методиста как средство совершенствования его профессионализма в процессе непрерывного педагогического образования / И.В. Зубрилина // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – C. 490-495.
Зубрилина, И. В. Маршрутами профессионального развития или по следам летней языковой школы / И.В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 2 ноября. – С. 12.
Зубрилина, И. В. Сентябрьский интенсив / И.В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 19 сентября. – С. 9.
Зубрилина, И. В. Как научить школьников общаться? Или секреты речевого взаимодействия на иностранном языке / И.В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 3 сентября. – С. 10-11.
Зубрилина, И. В. Допинг перед девятимесячным марафоном / И.В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2019. – 27 августа. – С.5-6.
Зубрилина, И. В. English. Step 4. Part 1: в 2-х ч. Ч.1 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 123 с. (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. English. Step 4. Part 2: в 2-х ч. Ч.2 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 93 с. (Школьная программа)

Зубрилина, И. В. English. Step 3. Part 2. В 2 ч. Ч. 2 / И. В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2019. – 128 с. : ил. – (Школьная программа).
Зубрилина, И. В. Создание индивидуальной информационно-образовательной среды педагога как альтернативная форма повышения квалификации / И.В. Зубрилина // Дополнительное образование взрослых: международные тенденции и национальные приоритеты : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 105-летию БГПУ, Минск, 22-23 ноября 2019 г. / Белорус. Гос. Пед. ун-т имени Максима Танка ; редккол.: И.В. Шеститко [и др.] ; науч. Ред. И.Б.Стрелкова. – Минск : БГПУ, 2019. – С. 97-102.
Зубрилина, И. В. Возможности обучающих курсов повышения квалификации в формировании готовности учителей иностранного языка к профессиональному взаимодействию в условиях информационно-образовательной среды / И.В. Зубрилина // материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета «Дни науки МГЛУ», 17-18 апреля 2019 г.: в 4 ч. Ч.1 / отв.ред. Л.А. Тарасевич. – Минск : МГЛУ, 2019. – С.232-234
Зубрилина, И. В. Индивидуальная информационно-образовательная среда как средство создания инфраструктуры профессиональной деятельности педагога / И.В. Зубрилина // Дополнительное образование взрослых: проблемы и перспективы развития: сб. материалов V международной заочной научно-практической конференции., Минск, 28 февраля 2019 г. – Минск, УГЗ, 2019. – С. 129-134.

Зубрилина, И.В. English. Step 1 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2018. – 80 с.

Зубрилина, И.В. English. Step 2. Reading / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2018. – 100 с.

Зубрилина, И.В. English. Step 3. Part 1: в 2-х ч. Ч.1 / И.В. Зубрилина. – Минск : Сэр-Вит, 2018. – 104 с.

Практические задания к третьему этапу выпускного экзамена по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования по учебному предмету «Иностранный язык» / Г.С. Хадасевич, И.В. Зубрилина [и др.]; ГУО «Академия последипломного образования». – 3-е изд., с изм. и доп. – Минск: АПО, 2018. – 41 с.
Зубрилина, И. В. Информационно-образовательная среда педагога как средство интеграции ОУР в современный образовательный процесс / И. В. Зубрилина // Материалы II Международного симпозиума «Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор», 6-7 декабря 2018 г., Минск, БГПУ
Зубрилина, И. В. Индивидуальная информационно-образовательная среда как средство развития профессиональной компетентности педагога / И. В. Зубрилина // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых [Электронный ресурс]: материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18 октября 2018 г. – Электрон. текст дан. (Объём:1,30 Мб). - Минск: РИВШ, 2018. – С. 40-43.
Зубрилина, И. В. Возможности профессионального взаимодействия учителей иностранного языка в условиях информационно-образовательной среды / И. В. Зубрилина // Дни науки МГЛУ: материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018г.
Зубрилина, И.В. Дыскусiя на ўроку замежнай мовы / И.В. Зубрилина // Настаўніцкая газета. – 2018. – 8 сентября. – С.18-19
Зубрилина, И. В. Обучение иностранному языку на основе интернет-ресурсов: использование сервисов Web2.0 в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся /И. Зубрилина // Народная асвета, 2017, №4, С.20-25
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензент книги
Федоров, И. В. Опыт педагогической деятельности: выявление, обобщение, описание и распространение / И.В. Федоров, О.В. Сурикова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО,2019. – 196 с.
Работа в составе ОНТП «Воспитание через обучение» ( в рамках задания 01) Разработать научно-методическое обеспечение формирования у обучающихся личностных и метапредметных компетенций (онтологический, психологический, профилактический аспекты) в процессе обучения учебному предмету «Иностранный язык» (английский, немецкий, французский, испанский, китайский) и во внеучебной деятельности учреждений общего среднего образования № госрегистрации 20181634 от 27.09.2018 2018-2020.
Примечание Заместитель председателя, член Президиума общественного объединения «Белорусское педагогическое общество», председатель Ассоциации учителей-методистов «Імкненне», член Совета клуба «Хрустальный журавль»

Победитель конкурса «Учитель года Республики Беларусь 2011»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.