Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Капанёва Валентина Михайловна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 15 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail valentina.kapaneva@yandex.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.12.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование возможностей ресурсного центра как средства формирования предметных компетенций учащихся при изучении истории
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Использование возможностей ресурсного центра гуманитарной направленности предметной лаборатории «История» для формирования предметных компетенций

Использование на учебных занятиях интерактивного методического приема «ПОПС-формула»

Использование игры «Где логика», кроссенса в контрольно-оценочной деятельности

Использование информационно-коммуникационных технологий и интернет-ресурсов в образовательном процессе

Дистанционное обучение: плюсы и минусы

Содержательные и методические аспекты изучения учебного предмета на повышенном уровне
Современные подходы к организации исследовательской деятельности учащихся профильных классов

Публикации
Капанева, В. М. «БССР в годы Великой Отечественной войны» 10 класс, «Политика геноцида» 10 класс, «Республика Беларусь: экономическое, политическое развитие, направления внешней политики» 11 класс, «Развитие образования и науки, культуры и спорта в Республики Беларусь» 11 класс. Информационно-консультативный материал для дистанционного обучения. – 2020.
Представление заданий городской творческой группы по учебному предмету «История Беларуси»» // «Беларускi гістарычны часопіс». – № 2. – 2020. – С. 33-34.
Корзюк, А. А., Капанева, В. М. История Беларуси 7 класс. Практические задания. Пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языком обучения. / Минск «Экоперспектива». – 2019. – 95 с.
Капанева, В. М. Минск – молодежная столица. Сценарий первого урока для учащихся 9-11 классов //Минская школа сегодня. – № 8. – 2019.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Разработка учебных материалов для единого информационно-образовательного ресурса: «История Беларуси 9 класс», 2020.

Эксперт тестовых заданий по истории Беларуси Республиканского института контроля знаний, 2020.

Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.