Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Катченко Наталья Владимировна

Должность учитель
Место работы
Несвижская гимназия
Регион Минская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail natha@tyt.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.04.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Педагогические средства формирования медиакомпетенций учащихся на уроках иностранного языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Медийный компонент урока
Использования медийного контента на современном уроке
Возможности toolkit для формирования медийной грамотности учащихся

Интенсификация образовательного процесса по иностранному языку с использованием информационно-коммуникационных технологий

Организация образовательного процесса по иностранному языку на основе технологии интерактивного обучения

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках иностранного языка

Сапраўдны патрыятызм, ці лайфхакі для класнага кіраўніка

Медиаграмотность и информационная культура педагога как условие его профессионального развития

Публикации
Катченко, Н. В. Педагогические средства формирования медиакомпетенций на уроках иностранного языка // Матэрыялы Міжнароднай інтэрнэт канферэнцы «МEDIAадукацыя: міжнародны досвед, практыка, перспектывы» (г. Минск, 14 кастрычніка 2019 года) / Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Акадэмія паслядыпломнай адукацыі». – Мінск, 2019. – 370 с.
Разработка урока по теме “Money”
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в анализе экспертизы учебных программ и учебных пособий для 3, 7 и 8 классов
Примечание Награждена Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь (2019)

Консультант по иностранному языку на дистанционных курсах по Активной оценке http://aacenka.by/ и Медиаобразованию

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.