Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Кравченко Ольга Викторовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 2 г. Рогачева имени В.М. Колесникова
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail crav2007@yandex.ru
Персональный сайт, блог http://mirhistory1.wixsite.com/history       
Дата сдачи квалификационного экзамена 27.12.2016
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Развитие медийной и информационной грамотности учащихся в электронной образовательной среде при преподавании истории Беларуси в VI-VIII классах
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие медийной и информационной грамотности учащихся в электронной образовательной среде

Осуществление инновационных подходов в преподавании истории и обществоведения

Современные подходы организации образовательного процесса по учебным предметам «Всемирная история», «История Беларуси» по обновленным учебным программам и новым учебным пособиям (авторский семинар-практикум)
Осуществление дифференцированного подхода в преподавании предметов в рамках обновленных программ

Формирование хронологических компетенций учащихся на уроках истории разнообразными методами и средствами
Формирование образов исторического прошлого на основе хронологических компетенций у учащихся 6–9-х классов при обучении истории

Выкарыстанне электронных дадаткаў да вучэбнага дапаможніка пры навучанні гісторыі Беларусі

Совершенствование образовательного процесса через использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) общего среднего образования

Перспективы создания и возможности использования электронного ресурса

Облачные технологии в практике работы учителя
Практика создания интерактивных заданий при помощи технологии Веб 2.0
Использование ресурсов Web 2.0 для создания кроссвордов, «облаков слов», ментальных карт
Обучающие квизы (тесты и викторины на сайтах и в соцсетях)
Использование сервисов Web 2.0. при организации практики само- и взаимообучения учащихся
Возможности кодирования текстовой и графической информации на уроках истории

Методология учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности учителя с учащимися
Система работы учителя по организации исследовательской работы с учащимися (авторский семинар-практикум)
Требования к учебно-исследовательским работам учащихся разного уровня

Контрольно-оценочная деятельность на уроках истории и обществоведения

Публикации
Кравченко, О. В. История Беларуси, XVI-XVIII вв. : план-конспект уроков: 7 класс / О.В. Кравченко, А.А. Скепьян. – Мінск : Аверсэв, 2020. – 123 с.
Кравченко, О. В. Материалы к урокам истории Древнего мира / Академия последипломного образования. Раздел «В помощь педагогу и методисту. История и обществоведение»
Кравченко, О. В. Обучающие квизы (тесты и викторины на сайтах и в социальных сетях) в практике учителя истории / Академия последипломного образования. Раздел «Новые методы и приемы обучения».

Кравченко, О. В. Техники задавания вопросов / Академия последипломного образования. Раздел «Новые методы и приемы обучения».

Кравченко, О. В. Таймлайн при преподавании истории / Академия последипломного образования. Раздел «Новые методы и приемы обучения».

Кравченко, О. В. Интерактивные упражнения / Академия последипломного образования. Раздел «В помощь учителю».

Кравченко, О. В. Как формировать хронологические компетенции учащихся на уроках истории разнообразными методами и средствами / Академия последипломного образования. Раздел «В помощь учителю».

Кравченко, О. В. История Средних веков в датах и иллюстрациях / Академия последипломного образования. Раздел «В помощь учителю»

Гістарычныя медыякубікі на ўроках гісторыі Беларусі/ апрель 2018. Настаўнік Інфо
Гісторыя Беларусі: XVI-XVIII стст. 7 клас: рабочы сшытак/В.В.Краўчанка, А.А.Скеп’ян. – Мінск: Аверсэв, 2018. – 128 с.
История Беларуси: XVI-XVIII вв. 7 класс: рабочая тетрадь/ О.В.Кравченко, А.А. Скепьян. – Минск: Аверсэв, 2018. – 128 с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Кравченко Ольга Викторовна награждена благодарностью за значительный личный вклад в повышение квалификации специалистов учреждений образования, за помощь в подготовке интерактивных упражнений для музея «Вучэбная кніга ў гісторыі адукацыі» Академии последипломного образования (апрель 2019 года)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.