Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Миронович Дмитрий Владимирович

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 209 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
физическая культура и здоровье


E-mail mixfit2012@yandex.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 29.04.2016
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование системы позитивных ценностей учащихся на основе создания физкультурно-спортивных молодежных объединений и интеграции олимпийского образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Психолого-педагогические и медико-биологические аспекты подготовки спортсменов

Методические подходы к организации функционального тренинга

Современные подходы тренировки футболистов
Современные подходы тренировки хоккеистов в возрасте 12-16 лет
Особенности проведения разминки в игровых видах спорта (на примере баскетбола)

Публикации
Миронович, Д. В., Якуш, Е. М. Изменение показателей физической подготовленности мальчиков V-VI классов при проведении урока физической культуры на основе использования средств функциональной тренировки / Прикладная спортивная наука. – 2019. – № 2. – С. 26.
Миронович, Д. В. Построение урока по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся V-IX классов на основе применения функциональных упражнений / Авторское методическое пособие для учителей физической культуры и здоровья
Построение комплексного урока физической культуры на основе использования средств функциональной тренировки / Мир спорта, №1 (70)-2018
Элементы функционального тренинга как средство повышения уровня физической подготовленности учащихся 5-11 классов / Материалы международной конференции «Ценности, традиции и новации современного спорта»
Пара па парам / "Настаўніцкая газета", 1 марта 2018
MixFit – функциональная тренировка / "Настаўніцкая газета". 7 января 2018
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.