Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Орлова Вероника Федоровна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 14 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
немецкий язык
английский язык

E-mail rain888@yandex.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.12.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством создания логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Реализация принципов открытого образования посредством технологии Visual Learning для формирования метапредметных компетенций обучающихся

Postcrossing как форма сетевого взаимодействия для формирования поликультурной личности учащихся на уроках иностранного языка

Онлайн платформы как эффективный инструмент формирования информационной компетенции учащихся на уроках иностранного языка
ZOOM VIDEO COMMUNICATIONS как эффективный онлайн сервис организации обучения английскому языку
Peregovorka.by как альтернатива Zoom в условиях дистанционного обучения
Netboard – современная платформа для работы с контентом
Emoji как эмоционально-когнитивный компонент процесса усвоения иностранного языка
EduScrum и загадочная бионика (мастер-класс)

Наглядно-дидактическое пособие “ABC on wheels” как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции учащихся (на I ступени общего среднего образования)

Использование игровых техник в тренинге "Образовательный процесс с позиции социального равенства"

10-балльная шкала оценки иноязычной речевой компетенции учащихся (продуктивные виды устной и письменной речевой деятельности)

Эффективный урок с позиции Активной оценки
АА – эффективная образовательная технология

Инновационная деятельность как эффективный ресурс формирования социальной успешности учащихся на уроках английского языка

Совершенствование информационной компетентности учителя иностранного языка
Онлайн-курсы как эффективная форма реализации непрерывного образования учителей английского языка
Google диск как эффективное средство повышения информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников

Публикации
Маршрутные листы по английскому языку для 5, 6, 8 класса [Электронный ресурс] / раздел «Веб-учительская», ГОИРО, 2020.
Орлова, В. Ф. Инновационная деятельность на уроках английского языка как эффективный ресурс формирования социально успешного выпускника / В.Ф. Орлова // // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 410–413.
Орлова, В. Ф. Онлайн-курсы как эффективный инструмент реализации непрерывного образования учителей английского языка / В.Ф. Орлова // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.- практ. конференции, Минск, 5 ноября 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2020. – С.601–605.
Орлова, В. Ф. Потенциал международного интернет-проекта Postcrossing при формировании информационной компетенции в лингвообразовании / В. Ф. Орлова // Профессиональное лингвообразование : материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. 18 сентября 2020 г. – Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2020. – С. 285–287.

Орлова, В. Ф. Онлайн-курсы как эффективная форма реализации непрерывного образования учителей английского языка / В. Ф. Орлова // Образование как ключевой механизм обеспечения устойчивого развития региона: сборник материалов областной научно-практической конференции 13 ноября 2020 года. – В 3 ч. Ч. 2. – Витебск : Государственное учреждение дополнительного образования взрослых «Витебский областной институт развития образования», 2020. – С.44–46.

Орлова, В .Ф. Онлайн платформы как эффективный инструмент организации обучения в процессе подготовки педагогов / В. Ф. Орлова // IX Международная научно-практическая онлайн конференция «Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: пространство самореализации», БГПУ им. М. Танка, г. Минск, 11.11.2020.

Орлова, В. Ф. Google диск как эффективное средство повышения информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников / В. Ф. Орлова // Республиканская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 95-летию со дня рождения доктора пед. наук, профессора, академика МААН Н.В. Кухарева, 18 июня 2020, ГОИРО, г. Гомель. – С. 184-185.

Орлова, В. Ф. Онлайн-платформы как эффективный инструмент организации обучения английскому языку / В. Ф. Орлова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков: Материалы X международной конференции. 23 октября 2020 г. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С.66–70.

Орлова, В. Ф. ZOOM VIDEO COMMUNICATIONS как эффективный онлайн сервис организации обучения английскому языку / В. Ф. Орлова // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, 22 мая 2020 года, г. Могилев. В 3 частях. Ч. 1 / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. Т. И. Когаческой. – Могилев : МГОИРО, 2020. – С. 14–16.

Орлова, В. Ф. Наглядно-дидактическое пособие “ABC on wheels” как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции учащихся (на I ступени общего среднего образования) / В. Ф. Орлова // Начальное образование: актуальные вопросы, эффективные образовательные практики и инновации. Сборник статей международной научно-практической конференции. 29 октября 2020 года : научно-популярное издание / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Демьянович. – Могилёв : МГОИРО, 2020. – С.194–196.

Орлова, В. Ф. Инновационная деятельность как эффективный ресурс формирования социальной успешности учащихся на уроках английского языка / В.Ф. Орлова // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, 27 ноября 2020 года, г. Могилев. В 3 частях. Ч. 2 / редкол. : М. М. Жудро [и др.] ; под общ. ред. Т. И. Когаческой. – Могилев : МГОИРО, 2020. – С.52–53.

Орлова, В. Ф. Организация деятельности УОСО по формированию медиаграмотности учащихся / В. Ф. Орлова / I-ая Международная научно-практическая дистанционная конференция «Актуальные проблемы развития системы образования в условиях информационного общества», 29 декабря 2020 года МГОИРО, Могилев.

Орлова, В. Ф. Postcrossing как форма сетевого взаимодействия для формирования поликультурной личности учащихся на уроках иностранного языка / В. Ф. Орлова // Международная научно-практическая конференция «Образование в поликультурном мире: от науки к практике», 12 марта 2020. – Минск : МГИРО, 2020.

Орлова, В. Ф. Emoji как эмоционально-когнитивный компонент процесса усвоения английского языка / В. Ф. Орлова // IV Международная научно-практическая конференция «Филологическая наука в школе: современное состояние и перспективы развития» (с международным участием), 1 апреля 2020. / Минск : МГИРО, 2020.

Орлова, В. Ф. Онлайн платформы как эффективный инструмент формирования информационной компетенции учащихся на уроках иностранного языка / В. Ф. Орлова // IV Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития образования: моделируем школу будущего», 16 июня 2020. / Минск : МГИРО, 2020.

Орлова, В. Ф. Активная оценка : мастер-класс по целеполаганию / В. Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – 2020. – № 20 (8368) от 20.02.2020. – С. 8–9.

Орлова, В. Ф. Английский язык на онлайн платформе / В. Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 46 (8394). – 21.04.2020. – С. 14.

Орлова, В. Ф. Как стать эффективным учителем или Эйдетика для X, Y, Z В.Ф. / В. Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 84 (8432). – 27.07.2020. – С. 10.

Орлова, В. Ф. Инновационная деятельность или эффект «длинного хвоста» / В. Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – 2020. – № 122 (8470) от 27 октября 2020г. – С. 8.

Орлова, В. Ф. ЛСМ как эффективный инструмент личностно-профессионального развития учителя иностранного языка / В.Ф. Орлова // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 1010-1013.
Орлова, В. Ф. Многомерная дидактическая технология как эффективный инструмент формирования и совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка / В.Ф. Орлова // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты опыт, проблемы, перспективы: сборник тезисов V Международной научно-практической конференции, 06 ноября 2019. / редкол. : М.М. Жудро и др; под общ. ред. В.Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – С. 38-39.
Орлова, В. Ф. Методическое объединение как эффективная форма реализации компетентностного подхода для непрерывного образования учителей иностранного языка / В.Ф. Орлова // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 590-593.
Орлова, В. Ф. Bring Your own Device или мобильные технологии современного урока иностранного языка / В.Ф. Орлова // Сборник материалов Московской международной конференции высшего педагогического мастерства 30 сентября 2019 г., Москва. – С. 446-448.
Орлова, В. Ф. Практико-ориентированная учебная деятельность учащихся как основа реализации компетентностного подхода на уроках английского языка / В.Ф. Орлова // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов V Республиканской научно-практической конференции, 17 мая 2019. / редкол. : М.М. Жудро и др; под общ. ред. В.Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – С. 56-57.

Орлова, В. Ф. Competence-centered tasks as a means of student’s key competence formation / В.Ф. Орлова // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы конкурентоспособного специалиста : Сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции; Брест, 18 мая 2019. / БрГТУ; редкол. : В.И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 92-94.

Орлова, В. Ф. От медиаграмотности – к социальной успешности / В.Ф. Орлова // Педагагічная асамблея : Народная асвета. – 2019. – № 1.
Орлова, В. Ф. Формирование медиаграмотности учащихся как необходимое условие их социальной успешности / В.Ф. Орлова //Веснiк адукацыi. – 2019. – № 1. – С. 27-30.
Арлова, Вераніка Оскар, кальмар і метро альбо па слядах вандроўкі ў Швецыю. / Настаўнік.info
Орлова, В. Ф. Логико-смысловая модель как универсальный инструмент современного урока английского языка. / В.Ф. Орлова // Веснік адукацыі. – № 2. – 2018. – С.40-45.
Орлова, В. Ф. Организационно-педагогические условия формирования медиаграмотности обучающихся в учреждении общего среднего образования. / В.Ф. Орлова // E-mail-конференция «Медиаобразование как средство активизации познавательного интереса и формирования информационной культуры учащихся» 25.05-01.06.2018г. / Государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»
Орлова, В. Ф. Школа социального успеха / В.Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 17 (8069). – 10.02.2018. – С.12.

Орлова, В. Ф. КОЗ на уроках английского языка / В.Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 123 (8175). – 25.10.2018. – С.19.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Эксперт рабочей группы по опытной проверке учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования при НИО МО РБ, в соответствии с Перечнем, указанным в пункте 1 приказа № 519 от 17.06.2019.
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.