Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Орлова Вероника Федоровна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 14 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
немецкий язык
английский язык

E-mail rain888@yandex.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.12.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством создания логико-смысловых моделей в единстве с информационно-коммуникационными технологиями на уроках английского языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Организация системы формирования социальной успешности учащихся в учреждении общего среднего образования

Практико-ориентированная учебная деятельность учащихся как основа реализации компетентностного подхода на уроках английского языка

Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе

Реализация принципов открытого образования посредством технологии Visual Learning для формирования метапредметных компетенций обучающихся

Организация деятельности по формированию медиаграмотности учащихся

В одно ухо влетело, в другое… или секреты эйдетики для Х, Y, Z

EDUSCRUM как инновационное средство повышения качества языкового образования на уроках английского языка

Методика eduScrum

Google диск (google docs) как одна из форм сетевого взаимодействия

Современный урок с позиции Активной оценки
Контрольно-оценочная деятельность учителя по учебному предмету «Иностранный язык» в условиях обновления содержания

Совершенствование образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» на основе дифференцированного подхода

ЛСМ как эффективный инструмент личностно-профессионального развития учителя иностранного языка

Многомерная дидактическая технология как эффективный инструмент формирования и совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка

Методическое объединение как эффективная форма реализации компетентностного подхода для непрерывного образования учителей иностранного языка

Алгоритм обобщения и представления педагогического опыта для сдачи квалификационного экзамена на квалификационную категорию «учитель-методист»

Публикации
Орлова, В. Ф. ЛСМ как эффективный инструмент личностно-профессионального развития учителя иностранного языка / В.Ф. Орлова // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 1010-1013.
Орлова, В. Ф. Многомерная дидактическая технология как эффективный инструмент формирования и совершенствования профессиональной компетентности учителей иностранного языка / В.Ф. Орлова // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты опыт, проблемы, перспективы: сборник тезисов V Международной научно-практической конференции, 06 ноября 2019. / редкол. : М.М. Жудро и др; под общ. ред. В.Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – С. 38-39.
Орлова, В. Ф. Методическое объединение как эффективная форма реализации компетентностного подхода для непрерывного образования учителей иностранного языка / В.Ф. Орлова // Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 590-593.
Орлова, В. Ф. Bring Your own Device или мобильные технологии современного урока иностранного языка / В.Ф. Орлова // Сборник материалов Московской международной конференции высшего педагогического мастерства 30 сентября 2019 г., Москва. – С. 446-448.
Орлова, В. Ф. Практико-ориентированная учебная деятельность учащихся как основа реализации компетентностного подхода на уроках английского языка / В.Ф. Орлова // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : сборник тезисов V Республиканской научно-практической конференции, 17 мая 2019. / редкол. : М.М. Жудро и др; под общ. ред. В.Н. Гириной. – Могилёв : МГОИРО, 2019. – С. 56-57.

Орлова, В. Ф. Competence-centered tasks as a means of student’s key competence formation / В.Ф. Орлова // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы конкурентоспособного специалиста : Сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции; Брест, 18 мая 2019. / БрГТУ; редкол. : В.И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 92-94.

Орлова, В. Ф. От медиаграмотности – к социальной успешности / В.Ф. Орлова // Педагагічная асамблея : Народная асвета. – 2019. – № 1.
Орлова, В. Ф. Формирование медиаграмотности учащихся как необходимое условие их социальной успешности / В.Ф. Орлова //Веснiк адукацыi. – 2019. – № 1. – С. 27-30.
Арлова, Вераніка Оскар, кальмар і метро альбо па слядах вандроўкі ў Швецыю. / Настаўнік.info
Орлова, В. Ф. Логико-смысловая модель как универсальный инструмент современного урока английского языка. / В.Ф. Орлова // Веснік адукацыі. – № 2. – 2018. – С.40-45.
Орлова, В. Ф. Организационно-педагогические условия формирования медиаграмотности обучающихся в учреждении общего среднего образования. / В.Ф. Орлова // E-mail-конференция «Медиаобразование как средство активизации познавательного интереса и формирования информационной культуры учащихся» 25.05-01.06.2018г. / Государственное учреждение образования «Гомельский областной институт развития образования»
Орлова, В. Ф. Школа социального успеха / В.Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 17 (8069). – 10.02.2018. – С.12.

Орлова, В. Ф. КОЗ на уроках английского языка / В.Ф. Орлова // Настаўніцкая газета. – № 123 (8175). – 25.10.2018. – С.19.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Эксперт рабочей группы по опытной проверке учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования при НИО МО РБ, в соответствии с Перечнем, указанным в пункте 1 приказа № 519 от 17.06.2019.
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.