Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Пикуза Елена Алексеевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 11 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail elena_BV@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.12.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Поэтапное формирование восприятия и понимания лирического стихотворения учащимися 1 ступени общего среднего образования посредством диалога искусств на уроках литературного чтения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества урока

Дидактические игры на уроках математики

Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на 1 ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики

Современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности учителя и учащихся на уроке в начальных классах

Пути совершенствования предметно-методических компетенций учителей начальных классов

Публикации
Пикуза, Е. А. Дидактические игры на уроках математики в I классе // «Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа» № 6, 2019. – С.45-48.
Пикуза, Е. А. Дидактический материал для изучения лирических стихотворений. Литературное чтение. 2 класс / Е.А. Пикуза. – Мозырь: Выснова, 2018. – 11 л.: цв. ил.; 2 с.

Пикуза, Е. А. Дидактический материал для изучения лирических стихотворений. Литературное чтение. 3 класс / Е.А. Пикуза. – Мозырь: Выснова, 2018. – 11 л.: цв. ил.; 2 с.

Пикуза, Е. А. Дидактический материал для изучения лирических стихотворений. Литературное чтение. 4 класс / Е.А. Пикуза. – Мозырь: Выснова, 2018. – 11 л.: цв. ил.; 2 с.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.