Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Ржеутская Мария Николаевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 24 г. Борисова
Регион Минская область
Предмет,
направление
изобразительное искусство


E-mail 375447741813@yandex.ru
Персональный сайт, блог https://bossizoiomhk.wixsite.com/boss-izoiomhk        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.04.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Нетрадиционные способы передачи изображения и новые техники бумагопластики как средства развития творческого потенциала учащихся на уроках изобразительного искусства
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Создание условий для развития личностных и предметных компетенций учащихся в образовательном процессе по изобразительному искусству

Конкурсно-выставочная деятельность как метод стимулирования и развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства и факультативных занятиях художественной направленности

Декоративно-прикладное искусство: роспись по стеклу с отделкой из фольги

Кинусайга или пэчворк без иглы: удивительные ёлочные шары

Творческая и проектная деятельность образцовой студии в современном образовательном пространстве. Творческий проект «Сиюминутное впечатление»

Художественный проект «Храмы Борисовской земли»

Основные аспекты подготовки к конкурсам профессионального мастерства

Публикации
Ржеутская, М. Н. Создание условий для развития личностных и предметных компетенций учащихся в образовательном процессе по изобразительному искусству // Мастацкая і музычная адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 24-30, 69.
Ржеутская, М. Н. Пропорции лица человека «Мой друг»: урок изобразительного искусства в IV классе./ М.Н. Ржеутская, Н.И. Шостайло, И.П. Смирнова // Мастацкая i музычная адукацыя. - 2018. – № 2 – С. 52-59
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.