Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Семенкова Елена Александровна

Должность учитель
Место работы
Вспомогательная школа № 24 г. Орши
Регион Витебская область
Предмет,
направление
специальное образование


E-mail semenkova186@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 26.04.2017
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Программно-целевой подход в управлении методической работой как важнейшей составляющей
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Организация образовательного процесса на принципах педагогической эргономики

Методика воспитательной работы с детьми с ОПФР в условиях образовательной инклюзии

Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования

Инклюзивные процессы в образовании

Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования

Ресурсный центр как инновационная модель развития инклюзивного образования

Система организации работы с детьми с ОПФР в учреждении дошкольного образования

Формирование инклюзивной культуры современного педагога

Система работы учителя в опытной проверке учебного пособия

Формирование мотивационной основы профессионального роста педагога для успешной аттестации на квалификационную категорию «учитель-методист»

Публикации
Семенкова, Е. А. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / На пути к инклюзии: проблемы, поиски, находки : сборник материалов районной научно-методической конференции (г. Орша, 22 ноября 2019 г., г. Орша) / государственное учреждение образования «Вспомогательная школа № 24 г.Орши», 2019. – 62 с. / site:orsha-vsh24.schools.by сборник
Семенкова, Е. А. Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования / Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее : сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции (выпуск № 23 (10) 2019 электронного периодического журнала «Преемственность в образовании»)
Семенкова, Е. А. Ресурсный центр по инклюзивному образованию как условие подготовки педагогов к работе в условиях инклюзии / Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования: материалы науч.-практ. семинара с междунар. участием (Барановичи, 18 октября 2019 года) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранович. гос. ун-т, редкол. : В. В. Климук (гл. ред.), М. Л. Кривуть (отв. ред.) [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2019. — 1 электрон. опт. диск (CD-R) ; 12 × 12 + рук. пользователя (5 с.). — (Электронная книга). ISBN 978-985-498-888-7
Семенкова, Е. А. Методические аспекты управления качеством специального образования / Управление качеством в образовании и промышленности : сборник статей Всероссийской научно-технической конференции (16–17 мая 2019 г., г. Севастополь) / редкол. : Белая М.Н. (отв. ред.); ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет», Севастополь, 2019. – 272 с.
Семенкова, Е. А. Ресурсное обеспечение реализации инклюзивного образования / Инновационная деятельность учреждений образования: опыт и перспективы: сборник материалов областной научно-практической конференции 2 мая 2019 года. В 5 ч. Ч. 4 – Витебск : ГУДОВ «ВО ИРРО», 2019. – 70 с.
Семенкова, Е. А. Организация ресурсного центра как инновационной модели развития инклюзивного образования / Актуальные проблемы образования детей с особенностями в развитии: опыт, тенденции, перспективы: материалы областной конференции (г. Витебск, 22 января 2019 г.) / оформление: государственное учреждение образования «Витебский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», г. Витебск, 2019. – 263 с.
Семенкова, Е. А. Формирование профессиональных компетенций педагогов через реализацию комплексно-целевой программы // Международные педагогические чтения «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы» г.Минск, АПО (05.11.2018)
Семенкова, Е. А. Программно-целевой подход в формировании профессиональных компетенций педагогов // Международная научно-практическая конференция «Образование лиц с особенностями психофизического развития: традиции и инновации» гМинск, БГПУ им.Танка (24-25.10.2018)
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Член республиканской конкурсной комиссии по созданию учебных пособий для учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования на уровне общего среднего образования по учебным предметам «Беларуская мова» и «Литаратурнае чытанне» (приказ Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь от 13.12.2018)

Член экспертной комиссии по опытной проверке учебного пособия для 8 класса вспомогательных школ с русским языком обучения (літаратурнае чытанне) (приказ Министерства образования Республики Беларусь от 17.06.2019 № 519 «Об организации и проведении опытной проверки учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования, в 2019/2020 учебном году»)

Член авторского коллектива по созданию учебных пособий для вспомогательной школы с белорусским языком обучения «Беларуская мова» для 9 и 10 классов, включённых в План выпуска учебников и учебных пособий для учреждений общего среднего и специального образования к 2020/2021 учебному году.

.
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.