Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Сурконт Татьяна Марьяновна

член Координационного совета по работе с учителями квалификационной категории
«учитель-методист»

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 8 г. Лиды
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail tsurkont@gmail.com
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 08.05.2015
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Система использования интерактивных методов и приёмов обучения на уроках обществоведения для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Проектирование урока истории и обществоведения с использованием электронных учебных материалов (ЭУМ) и электронных средств обучения (ЭСО)

Использование онлайн сервисов в практической деятельности учителя как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса

Публикации
Сурконт, Т. М. Система использования интерактивных методов и приёмов обучения на уроках обществоведения для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету / Т.М. Сурконт // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 1323-1330.
Сурконт, Т. М. Использование онлайн сервисов в практической деятельности учителя истории и обществоведения / Т.М. Сурконт // Личность. Образование. Общество. Инновационная деятельность субъектов образования как фактор устойчивого развития региона : материалы Международной научно-практической конференции, Гродно, 29-30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / ред. кол. С.А. Сергейко [и др.]. – Гродно : «Гродненский областной институт развития образования», 2019. – Ч. 2. – С. 126-128.
Сурконт, Т. М. Система использования интерактивных приемов и методов обучения на уроках истории и обществоведения для формирования устойчивого познавательного интереса к предмету. / Т.М. Сурконт // Личность. Образование. Общество. Современное образование: теория, методология, практика»: материалы международной научно – практической конференции, Гродно, 9-10 ноября 2017 г.: в 2 ч. / ред. кол. С.А. Сергейко [и др.]. – Гродно: «Гродненский областной институт развития образования», 2018. – Ч.2. – С. 99-100.

Сурконт, Т. М. Занимательное обществоведение по разделам «Основные отрасли права», «Политико-правовая сфера жизни общества», X, XI класс / Т.М. Сурконт // Беларускі гістарычны часопіс. - 2018. - №11. – С. 72 - 78.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензия на пособие для учащихся учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «Обществоведение. 11 класс : рабочая тетрадь : пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения» (авторы Гламбоцкий П.П., Гирина В.Н.) (апрель 2019)
Опытная проверка учебного пособия для 9 класса «Обществоведение», 2020.
Разработка учебных материалов для единого информационно-образовательного ресурса:
учебных модулей по всемирной истории 9 класс. Раздел II. История СССР и Российской Федерации.
Примечание Координатор деятельности учителей истории, обществоведения, географии, музыки, изобразительного искусства, искусства
Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.