Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Бобр Елена Васильевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 14 г. Мозыря
Регион Гомельская область
Предмет,
направление
немецкий язык


E-mail bobrelena@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 13.03.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования посредством системы работы по созданию интеллект-карт на уроках немецкого языка
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Технологическая карта урока как современная форма проектирования взаимодействия учителя и учащихся. Алгоритм составления технологической карты урока

Современный урок иностранного языка: основные характеристики, требования к организации и проведению

Воспитание духовно-нравственных качеств личности учащихся в процессе изучения иностранного языка

Система работы учителя иностранного языка с высокомотивированными учащимися

Механизм успеха классного руководителя по формированию социально активной личности учащегося

Роль классного руководителя по формированию личности обучающегося. Успешное взаимодействие в сети

Пути совершенствования предметно-методических компетенций учителя иностранного языка

Как подготовить и провести мастер-класс?

Алгоритм обобщения и представления педагогического опыта для сдачи квалификационного экзамена на квалификационную категорию «учитель-методист»
Составление профессионального резюме

Публикации
Бобр, Е. В. Сетевое сообщество как эффективный инструмент педагогического взаимодействия// Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед. о-во». – Минск : АПО, 2019. – С. 119-121
Бобр, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования интеллект-карт на уроках немецкого языка: из опыта работы // Веснiк адукацыi. – 2018.– № 12. – С.29-34.
Бобр, Е. В. Интервью о здоровье – по-немецки // Народная асвета. – 2018. – № 1.
Бобр, Е. В. Игра путешествие «Что имеем–не храним»// Народная асвета. – 2019. – № 2. – С. 32-34.

Бобр, Е. В. Экономическая игра «Копейка к копейке» // Народная асвета. ДАДАТАК ДА № 7. – 2019.

Бобр, Е. В. Родительское собрание «Современный ребенок: проблемы взаимодействия» // Народная асвета. – 2019. – № 8. – С. 94-96.

«Распазнаць небяспеку», Настаўнiцкая газета, 22 чэрвеня 2019 года

«#Класны ў сетцы», Настаўнiцкая газета, 7 верасня 2019 года

Бобр, Е. В. Педагогический блог классного руководителя как основа успешного взаимодействия в сети: создание, развитие, сопровождение // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИЯ-2019. ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ». –Минск. – 2019. – С. 31-32.

Бобр, Е. В. Воспитание духовно-нравственных качеств личности учащихся в процессе изучения иностранного языка // МАТЕРИАЛЫ II ПОЛЕССКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И НАУЧНОГО ФОРУМА «К ОБУЧЕНИЮ – ЧЕРЕЗ НАУКУ». – Мозырь. – 2019. – С. 19-20.

Бобр, Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ // СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА. – Москва. – 2019. – С. 370.

Бобр, Е. В. Педагогическое взаимодействие в социальных сетях // Непрерывное образование педагогов : достижения, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] : материалы II Международных педагогических чтений (Минск, 5 ноября 2019 г.) /М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «Белорус. пед.о-во». – Минск : АПО, 2019. - С. 84.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.