Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Адамович Ирина Викторовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 20 г. Борисова
Регион Минская область
Предмет,
направление
математика


E-mail irina_adamovich@mail.ru
Персональный сайт, блог https://www.facebook.com/profile.php?id=100004989008479        
Дата сдачи квалификационного экзамена 18.06.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Активизация познавательной деятельности при изучении математики через систему уроков с использованием интерактивной доски [авторские семинары для учителей математики]
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Методика использования онлайн инструментов на разных этапах предъявления учебного материала на уроках математики

Отношения величин в геометрических задачах школьного курса математики

Математика онлайн: методика использования сервисов на разных этапах предъявления учебного материала
Первое знакомство с ZOOM (мастер-класс)

От идеи – к проекту (онлайн курс)

Инженерные соревнования в школе
Школьный STEM-парк – новый формат школьного дополнительного образования
Регламент работы школьного STEM- центра

Содержательно-организационные аспекты аттестации учителей математики

Публикации
Адамович, И. В. Инженерные соревнования в школе / И. В. Адамович // Сборник материалов районной научно-практической конференции «Инновационные технологии и методики обучения», Борисов, 2020, с. 48-49.

Адамович И.В. Регламент работы школьного STEM-парка / И. В. Адамович // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы : сб. материалов III Международной научно-практической конференции [Электронный ресурс] / ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 3–8.

Адамович, И. В. Тематическое сетевое сообщество как ресурс профессионального роста педагога / И.В.Адамович // Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI открытой междунар. науч.-практ. конф.[14-16 февраля 2019 г., г. Минск, Беларусь) / под общей редакцией Т.И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – с. 5-6.

Адамович, И. В. Школьный STEM-парк – новый формат школьного дополнительного образования/ И.В.Адамович // Могилевский Фестиваль науки : сборник материалов / Министерство образования Республики Беларусь, Министерство науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос.ун-т, Могилев. гор. исполн. ком. ; редкол. : В.М.Пашкевич (гл.ред) [и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, МГИРО, 2019. – с. 50-51.

Адамович, И. В. Детский инженерный и исследовательский проект / И.В.Адамович // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся : материалы науч.-практ. конф., Минск, 29-30 апреля 2019 г., / редкол. : С.В. Ситникова [и др.] ; ГУО «Мин. обл. ин-т развития образования». – Минск : Мин. обл. ин-т развития образования, 2019. – с. 101-102.

Адамович, И. В. Школьный STEM-парк, как стратегический ресурс ориентации на профессии Будущего / И.В. Адамович, Вестнік Адукацыі, 2019, № 4, с. 35-36.

Адамович, И. В. Школьный STEM-парк в Борисове. IT-технологии в образовании / И.В.Адамович // Образование Минщины. – 2018. - №6. – с.93, 94.
Адамович, И. В. В чем секрет успешности /И.В. Аламович// Адзінства. -2018, 12 февраля, №7, с.7.
Адамович, И. В. Школьный STEM-парк как ресурс динитализации образа жизни/ И.В.Адамович//Образование в интересах устойчивого развития для всех поколений – социальный договор: сборник материалов II Международного симпозиума. – Минск: БГПУ, 2018. – с.48 – 49.
Адамович, И. В. Школьный STEM-парк – новый формат школьного дополнительного образования/ И.В.Адамович// Креативная экономика – вызов времени. Инновационные подхода и методы работы с одаренными учащимися. Проектная деятельность учреждений: сборник материалов республиканской конференции, - м Минск. Международный Дом Искусств, 2018. – с.111 – 113.
Адамович, И. В. Проекты школьного STEM-парка: формат запуска/ И.В.Адамович// От проектной деятельности педагога – к проектным и исследовательским умениям учащихся: сборник материалов районной интернет-конференции. – Борисов: РУМК, 2018. – с.94 – 97.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Экспертиза учебника “Алгебра, 11”, сентябрь –октябрь 2019.
Рецензирование:
Пирютко, О. Н., Арефьева, И. Г. Современный урок. Алгебра 9 класс / Минск : Народная Асвета. – 2020.
Разработка учебных материалов для единого информационно-образовательного ресурса:
дистанционных модулей по математике. Алгебра 7. – 2020.
Примечание Координатор творческой группы Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.