Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Липай Елена Валерьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 46 г. Могилева
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail lipochka-78@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сервисов Web 2.0. для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Концептуальные основы построения содержания образования по учебному предмету «Иностранный язык»

Компьютерно-опосредованная коммуникация и технологии глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам

Обучение восприятию и пониманию речи на слух на основе песен как способ развития интереса учащихся к изучению иностранного языка

Методическое сопровождение исследовательской деятельности обучающихся по учебному предмету «Иностранный язык»
Использование исследовательской деятельности для повышения мотивации учащихся и развития их познавательной активности при обучении иностранному языку

Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроках иностранного языка при формировании диалогической речи
Формирование навыков самоконтроля учащихся на уроках английского языка при использовании структур «сингапурской» методики и оценочных листов

Процедура и содержание квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории
Научно- теоретическая и методическая подготовка специалиста, претендующего на высшую квалификационную категорию
Методические рекомендации по описанию опыта педагогической деятельности

Внедрение модели формирования поликультурной компетентности педагогов как условие развития толерантности личности учащихся

Публикации
Липай, Е. В. Внедрение модели формирования поликультурной компетентности педагогов как условие развития толерантности личности учащихся // Инновационная образовательная практика как ресурс развития [Электронный ресурс] : сборник материалов респ. конференции (Минск, 18 декабря 2020 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – С. 332–335.
Липай, Е. В. Использование оценочных листов для формирования самоконтроля и самооценки учащихся на уроках английского языка // Личность. Образование. Общество : материалы Международной научно-практической конференции (03-05.11.2020). Гродно : ГрОИРО, 2020. – С. 49.

Липай, Е. В. Виды жилья в Великобритании //Использование практико-ориентированных заданий при изучении предмета «Иностранный язык»: практическое пособие / сост. Е. В. Гирина. – Могилев : МГОИРО, 2020. – С. 17.

Липай, Е. В. Обучение восприятию и пониманию речи на слух на основе песен как способ развития интереса учащихся к изучению иностранного языка // Стратегические ориентиры развития системы образования Могилевской области : сборник докладов областной августовской конференции педагогических работников Могилевской области / ред. кол. : А. Б. Заблоцкий и др. – Могилев : МГОИРО. – 2020. – с. 184–186.

Липай, Е. В. Использование исследовательской деятельности для повышения мотивации учащихся и развития их познавательной активности при бучении английскому языку // Современные тенденции развития образования : моделируем школу будущего : материалы открытой городской науч.-практ. конф. (16 июня 2020 г., Минск, Беларусь) / под ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2020. – 100 с.
Липай, Е. В. Формирование навыков самоконтроля учащихся на уроках английского языка при использовании структур «сингапурской» методики и оценочных листов // Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты : материалы VI Международной научно-практической конференции (27.11.2020). Могилев : МГИРО, 2020. - С. 75-77.
Липай, Е. В. Методика организации исследовательской деятельности учащихся VII-XI классов при обучении английскому языку // Профессиональные компетенции современного руководителя как фактор развития образовательной сферы (сб. материалов III Международной научно-практической конференции) [Электронный ресурс] / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО «Акад.последиплом. образования» – Минск : АПО, 2020.
Липай, Е. В. Использование исследовательской деятельности для повышения мотивации учащихся и развития их познавательной активности при обучении иностранному языку // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт, проблемы, перспективы : материалы VI Республиканской научно-практической конференции с международным участием (22.05.2020) / Могилев : МГИРО, 2020. – С. 231.
Липай, Е. В. Дидактический сценарий урока английского языка // Образование : избранные работы. – Москва : Образовательный портал «Столичный Университет», 2020. – С. 14–20.

Липай, Е. В. Мастер-класс: Использование сервисов WEB2.0 при организации работы с мотивированными и одаренными учащимися // Образование : избранные работы. – Москва : Образовательный портал «Столичный Университет», 2020. С. 21–25.

Липай, Е. В. Дидактический сценарий урока английского языка // Академия урока. – 2019. – С.449-456.

Липай, Е. В. Использование блога как эффективного средства при обучении иностранному языку // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – IV. – 2019. – С.15-18.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания. – 2019. – С. 149-151.

Липай, Е. В. Блог как эффективное средство в изучении английского языка //Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты. – 2019. – С. 174-176.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 811-815.
Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. – 2019.– С. 107-112.

2. Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов :опыт,проблемы,перспективы. – 2019. – С. 237-239.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся // Современные образовательные технологии в содержании дополнительного образования педагогических работников. – 2019. – С.67-68.

Липай, Е. В. Использование интернет-ресурсов в образовательном процессе как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилигвальных специалистов в УВО. – 2019. – С.25-29.

Липай, Е. В. Использование сервисов WEB 2.0 на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка - IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты», 09.11.2018
Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся- Международный центр научного сотрудничества “Наука и просвещение", 15.10.2018
Липай, Е. В. Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции, V Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогические инновации», 26.05.2018
Липай, Е. В. Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся, IV Республиканская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт ,проблемы, перспективы», 03.05.2018
Липай, Е. В. Курительные смеси: безопасное времяпрепровождение или зло?, Сборник научных статей учащихся молодежи, выпуск №12 «Первый шаг в науку», 01.01.2018
Липай, Е. В. Повышение эффективности педагогической деятельности через использование авторских информационных ресурсов, Областной фестиваль «Повышение эффективности педагогической деятельности через использование авторских информационных ресурсов», 06.03.2018
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.