Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Липай Елена Валерьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 23 г. Могилева
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail lipochka-78@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование сервисов Web 2.0. для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка и в внеурочной деятельности

Компьютерно-опосредованная коммуникация и технологии глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам

Использование интернет ресурсов как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам

Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся
Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования
Создание дидактических материалов для учебных занятий по иностранному языку с использованием сервисов Web 2.0

Блог как эффективное средство в изучении английского языка

Формирование метапредметных, личностных и предметных компетенций в процессе преподавания учебного предмета «Иностранный язык»

Использование современных педагогических технологий на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Применение активных и интерактивных форм учебных занятий

Организационно-методическое сопровождение допрофильной подготовки и профильного обучения по учебному предмету «Иностранный язык»
Особенности обучения иностранному языку на базовом уровне

Исследовательская и проектная деятельность в преподавании учебного предмета «Иностранный язык»

Моделирование и организация образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» в условиях совершенствования образования

Дидактические основы совершенствования образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык»

Обобщение педагогического опыта как особая форма методической работы

Публикации
Липай, Е. В. Дидактический сценарий урока английского языка // Академия урока. – 2019. – С.449-456.

Липай, Е. В. Использование блога как эффективного средства при обучении иностранному языку // Восточнославянские языки и литературы в европейском контексте – IV. – 2019. – С.15-18.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении иностранному языку // Немецкий язык – лингводидактическое обеспечение и методика преподавания. – 2019. – С. 149-151.

Липай, Е. В. Блог как эффективное средство в изучении английского языка //Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты. – 2019. – С. 174-176.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 811-815.
Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Современные тенденции развития начального и эстетического образования. – 2019.– С. 107-112.

2. Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в образовательном процессе по английскому языку на I ступени общего среднего образования // Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов :опыт,проблемы,перспективы. – 2019. – С. 237-239.

Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся // Современные образовательные технологии в содержании дополнительного образования педагогических работников. – 2019. – С.67-68.

Липай, Е. В. Использование интернет-ресурсов в образовательном процессе как средство формирования коммуникативной компетенции при обучении английскому языку // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилигвальных специалистов в УВО. – 2019. – С.25-29.

Липай, Е. В. Использование сервисов WEB 2.0 на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка - IV Международная научно-практическая конференция «Современное образование: мировые тенденции и региональные аспекты», 09.11.2018
Липай, Е. В. Сервисы WEB 2.0 и их использование на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся- Международный центр научного сотрудничества “Наука и просвещение", 15.10.2018
Липай, Е. В. Использование Интернет-ресурсов в обучении английскому языку как средства формирования коммуникативной компетенции, V Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогические инновации», 26.05.2018
Липай, Е. В. Использование ЭОР на уроках иностранного языка с целью повышения мотивации учащихся, IV Республиканская научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение повышения квалификации педагогов: опыт ,проблемы, перспективы», 03.05.2018
Липай, Е. В. Курительные смеси: безопасное времяпрепровождение или зло?, Сборник научных статей учащихся молодежи, выпуск №12 «Первый шаг в науку», 01.01.2018
Липай, Е. В. Повышение эффективности педагогической деятельности через использование авторских информационных ресурсов, Областной фестиваль «Повышение эффективности педагогической деятельности через использование авторских информационных ресурсов», 06.03.2018
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.