Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Тарасова Марина Викторовна

Должность заместитель директора по учебной работе
Место работы
Средняя школа № 53 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
география


E-mail _marvik_@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование системы творческих заданий как средство формирования географического мышления
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Приемы и методы достижения метапредметных результатов образования на учебных занятиях естественно-математического цикла

Совершенствование естественно-научной грамотности средствами учебного предмета «География»

Проектные задачи как способ развития коммуникационных и метапредметных компетенций обучающихся

Использование Интернет-ресурсов при реализации индивидуального подхода в обучении

Развитие профессионально-педагогической компетентности педагогов в контексте профильного обучения

Развитие профессиональных компетенций педагогов через расширение международных образовательных связей

Методические продукты деятельности учителя как отражение его профессионального мастерства

Публикации
Тарасова, М. В. Фандрайзинг – механизм привлечения ресурсов с целью реализации социально-культурных проектов // «Минская школа сегодня», № 6, 2020.

Тарасова, М. В. Разработка и реализация стратегического планирования как фактор развития предпринимательских компетенций // сборник МГИРО, 03.2020.

Тарасова, М. В. Использование системы творческих заданий как средство формирования географического мышления // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 1346-1351.
Тарасова, М. В. Социально значимая деятельность как средство повышения эффективности трудового воспитания / Минская школа сегодня. № 10. 2019
Тарасова, М. В. Развитие экономического мышления на уроках географии // Сборник Республиканской научно-практической конференции «Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде», МГИРО, декабрь 2018 г.
Тарасова, М. В. Образовательный потенциал школьного краеведения // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Колпинские чтение по туризму и краеведению», СПбПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2018г.
Тарасова, М. В. Непрерывное образование педагогов как фактор развития профессиональной компетентности // Сборник материалов Международных педагогических чтений «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы», г. Минск , АПО, 5 ноября 2018г.
Тарасова, М. В. Дистанционное обучение и учебно-исследовательская деятельность в контексте компетентностного подхода // Сборник материалов V международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату», г. Минск, 2018 г.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензирование учебного пособия для учащихся «География. География Беларуси. 9 класс. Рабочая тетрадь» (авторы Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик, О.В. Сарычева) 01.06.2019

Рецензирование учебного пособия «География. География Беларуси. 9 класс. Тетрадь для практических и самостоятельных работ» (авторы Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик, О.В. Сарычева) 11.04.2019

Экспертиза издательского оригинала нового учебного пособия по географии для X классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования: «География. Социально-экономическая география мира, 10 класс» (авторы Антипова Е.А., Гузова О.Н.) 29.08.2019-24.09.2019, при НИО МО РБ

Участие в разработке норм оценивания результатов учебной деятельности учащихся по географии в составе группы учителей географии ВНК при НИО МО РБ (апрель 2019).
Рецензирование учебного наглядного пособия для учреждений общего среднего образования с белорусским языком обучения «Учебные настенные карты «Республика Беларусь. Сельское хозяйство» (04.2020)

Рецензирование учебного пособия для учреждений общего среднего образования с белорусским языком обучения «Учебные настенные карты «Республика Беларусь. Промышленность» (05.2020)

Рецензирование учебного наглядного пособия для учреждений общего среднего образования «Карта Мирового океана» (10.2020)

Примечание Награждена Грамотой Министерства образования Республики Беларусь (2020)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.