Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Тарасова Марина Викторовна

Должность заместитель директора по учебной работе
Место работы
Средняя школа № 53 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
география


E-mail _marvik_@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.12.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование системы творческих заданий как средство формирования географического мышления
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Практико-ориентированный подход на учебных занятиях по географии

Технология использования интерактивных методов обучения на уроках географии

Формирование универсальных компетенций в контексте продуктивного обучения

Проектная деятельность, от теории к практике

Проектные задачи как способ развития коммуникационных и метапредметных компетенций обучающихся

Приемы и методы достижения метапредметных результатов образования на учебных занятиях естественно-математического цикла

Дистанционное обучение и учебно-исследовательская деятельность в контексте компетентностного подхода

Интегрированный подход в краеведческой деятельности

Публикации
Тарасова, М. В. Использование системы творческих заданий как средство формирования географического мышления // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 1346-1351.
Тарасова, М. В. Социально значимая деятельность как средство повышения эффективности трудового воспитания / Минская школа сегодня. № 10. 2019
Тарасова, М. В. Развитие экономического мышления на уроках географии // Сборник Республиканской научно-практической конференции «Инновационные подходы по формированию профессиональных навыков студентов, предпринимательских компетенций и предприимчивости в молодежной среде», МГИРО, декабрь 2018 г.
Тарасова, М. В. Образовательный потенциал школьного краеведения // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Колпинские чтение по туризму и краеведению», СПбПУ им. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2018г.
Тарасова, М. В. Непрерывное образование педагогов как фактор развития профессиональной компетентности // Сборник материалов Международных педагогических чтений «Непрерывное образование педагогов: достижения, проблемы, перспективы», г. Минск , АПО, 5 ноября 2018г.
Тарасова, М. В. Дистанционное обучение и учебно-исследовательская деятельность в контексте компетентностного подхода // Сборник материалов V международной научно-практической конференции «Дорожная карта информатизации: от цели к результату», г. Минск, 2018 г.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензирование учебного пособия для учащихся «География. География Беларуси. 9 класс. Рабочая тетрадь» (авторы Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик, О.В. Сарычева) 01.06.2019

Рецензирование учебного пособия «География. География Беларуси. 9 класс. Тетрадь для практических и самостоятельных работ» (авторы Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик, О.В. Сарычева) 11.04.2019

Экспертиза издательского оригинала нового учебного пособия по географии для X классов учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования: «География. Социально-экономическая география мира, 10 класс» (авторы Антипова Е.А., Гузова О.Н.) 29.08.2019-24.09.2019, при НИО МО РБ

Примечание Участие в разработке норм оценивания результатов учебной деятельности учащихся по географии в составе группы учителей географии ВНК при НИО МО РБ (апрель 2019)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.