Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Агеевец Александр Михайлович

Должность заместитель директора по учебной работе
Место работы
Средняя школа № 13 г. Бреста имени В.И. Хована
Регион Брестская область
Предмет,
направление
география


E-mail alex_ageevets@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 09.04.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование элементов технологий QR-кодов и дополненной реальности на уроках географии и во внеурочной деятельности как фактор повышения познавательного интереса учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Активизация познавательного интереса учащихся на уроках и во внеклассной работе по географии
Самостоятельная работа учащихся на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Использование голографического подхода в образовательном процессе школы
Голограмма - чудо современной оптики или новый 3-D шаг в образовании
3Д шаг в образовании: голограмма в естествознании

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательном пространстве школы: возможности и перспективы

Методика организации и проведения аудиторных занятий, экскурсий: современные интерактивные технологии

Возможности Bandicam и Camtasia studio при создании видеопрезентаций для заочного участия в конкурсах и конференциях

Сотворчество педагога и учащихся как условие повышения качества образования

Публикации
Агеевец А.М. Сотворчество педагога и учащихся как условие повышения качества образования / V республиканская научно-методическая конференция, посвященная 85-летию со дня рождения М. Л. Голуб (с международным участием) «Краеведение в учебно-воспитательном процессе школ и вузов» (18.12.2020): сб. науч. ст. / УО БрГУ им.А.С.Пушкина, редкол.: О.И. Грядунова (отв. ред.) [и др.]. – Брест, 2020.
Агеевец, А. М. Использование голографического подхода в образовательном процессе школы (мастер-класс) [Электронный ресурс] / Международные Третьяковские образовательные чтения, посвященные памяти доктора пед.наук, профессора П.И. Третьякова, виртуальная панорама опыта «Эффективные региональные практики развития управленческих механизмов в условиях трансформации образовательных систем» : ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» – Смоленск, 2020.
Агеевец, А. М. Использование голограммы в образовательном процессе / А. М. Агеевец // Мастер-класс как эффективная форма профессионального мастерства методиста: сб.метод.мат. по итогам респуб.заоч.-дистан.кон.”Педагогическая мастерская. Форум идей” / УО “Респ.центр экол. и краевед. ; сост.и науч.ред. О. Г. Страшко, М. В. Гершман. – Минск, 2020. – С. 5–15.
Агеевец, А. М. Голографические изображения в образовательном процессе / А. М. Агеевец, Е. В. Агеевец // Пачатковая школа. –2020. – № 3. – С. 34–36.

Агеевец, А. М. Возможности Camtasia Studio при создании видеопрезентаций для заочного участия учащихся в конкурсах и конференциях / А. М. Агеевец, Е. В. Агеевец // Пачатковая школа. – 2020. – № 7. – С. 47–49.

Агеявец, А. М. Будаўніцтва новага жыцця. Магчымасці выкарыстання ІКТ на ўроку па прадмеце “Чалавек і свет. Мая Радзіма Беларусь” /А. М. Агеявец, І. В. Чоўжык // Пачатковая школа. – 2020. – № 8. – С.22–28.

Агеявец, А. М. Ад гульні да патэнта / А. М. Агеявец // Настаўніцкая газета. – 2020. – 26 ліст. – С. 13.

Агеевец, А. М. Кондиционер «Бангладешский вариант» / А. М. Агеевец //Делаем сами. – № 12. – С. 22.

Човжик, И.В. Организация внеклассной работы в шестой школьный день в учреждении образования через проведение интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» : методическое пособие для учителей с электронным приложением / И.В. Човжик, А.М. Агеевец. – Брест : БрОИРО, 2019. – 19 с.

Краязнаўчы форум педагагічных работнікаў “Канцэптуальныя падыходы ў арганізацыі краязнаўчай дзейнасці як сродак далучэння навучэнцаў да пазнання малой радзімы”, 3-4 мая 2019 г : зборнік матэрыялаў / УА “Рэспубліканскі цэнтр экалогіі і краязнаўства :рэдкал.: А.Я. Кравец (гал.рэд.) [і інш.]. – Іванава, 2019. – 85 с.

Агеевец, А. М. Технология дополненной реальности на уроках / А. М. Агеевец // Пачатковая школа. – 2019. ‒ № 1. – С. 45-47.

Агеевец, А. М. Использование элементов технологий QR-кодов и дополненной реальности на уроках и во внеурочной деятельности как фактор повышения познавательного интереса учащихся / А. М. Агеевец, И. В. Човжик // Пачатковая школа. – 2019. – № 10. (Приложение «В помощь заместителю директора»).

Агеевец, А. М. Место электронных книг в исследовательской деятельности учащихся / А. М. Агеевец, И. В. Човжик // Пачатковая школа. – 2019. – № 11. – С.43-44.

Агеевец, А. М. Использование информационных технологий QR-кодов и дополненной реальности в HP reveal (AURASMA) в образовании как фактор повышения мотивации у учащихся к учебным предметам: метод. пособие для учит. / А. М. Агеевец – Брест: БрОИРО, 2018.
Агеевец, А. М. Электронный учебник по краеведению «Вiртуальнае падарожжа па гiсторыi Палесся». [Электронный ресурс] / А. М. Агеевец // Указатель обладателей информационных ресурсов 2390600471.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Получен патент:
Устройство автоматического управления звонками : пат.на полез.модель12392 Респ. Беларусь, МПК G 04C 21/00 / А. М. Агеевец, К. В. Лопушко; заявители А. М. Агеевец, К. В. Лопушко – № u 20200050; заявл. 02.03.20; опубл. 30.08.2020 // Афiцыйны бюл. / Нац. цэнтр iнтэлектуал. уласнасцi. – 2020. – №4. – С. 115. Ссылка - https://www.ncip.by/upload/iblock/645/6452d96decf9c3b1442a52fdae2f1c5f.pdf

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.