Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Белоголова Татьяна Викторовна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 33 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail gymn33@minsk.edu.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 29.04.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Модель обучения устному высказыванию как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 5-8 классов
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Использование приёма визуализации на уроках русской литературы как средства формирования коммуникативной компетенции школьников

Творческие задания на уроках русской литературы и их оценивание

Формирование среды межкультурного взаимодействия как важное условие воспитания поликультурной личности

Публикации
Белоголова, Т. В. Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины. 5 класс / Т. В. Белоголова // «Русский язык и литература», 2020. – № 4. – С. 6–9.

Белоголова, Т. В. Честное и благородное лицо комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» / Т. В. Белоголова // «Русский язык и литература», 2020. – № 6. – С. 3–9.

Белоголова, Т. В. Необычное в обычном, или «В алом отблеске парусов / Т. В. Белоголова // «Русский язык и литература», 2020. – № 8. – С. 12–18.

Белоголова, Т. В. Улюбiць у лiтаратуру, заахвоцiць да чытання / Т. В. Белоголова //«Настаунiцкая газета». – 2020. – 30 июня. – С.15.

Белоголова, Т. В. Учимся коммуникации / Т. В. Белоголова // «Минская школа сегодня». – 2020. – № 4. – С. 16–21.

Белоголова, Т. В. Мастер-класс «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русской литературы» / Т.В. Белоголова // «Русский язык и литература». – 2019. – № 2. – С. 36-38.
Белоголова, Т. В. «Мадэль навучання вуснаму выказванню» /Т.В.Белоголова // «Настаунiцкая газета». – 2018. – 21апреля. – С. 17
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.