Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Топоркова Светлана Евгеньевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 196 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail 1798586@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 29.04.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование разнообразных видов работы с текстовыми задачами для развития логического мышления учащихся I ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие творческого мышления учащихся через синтез современных образовательных технологий

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики на I ступени общего среднего образования

Методика работы над простой и составной задачей с помощью метода моделирования

Система работы над приёмами логического мышления на уроках математики

Приёмы работы по формированию читательской грамотности на учебном предмете «Математика»

Формирование метапредметных умений учащихся на I ступени общего среднего образования

Создание ситуации успеха при организации индивидуальной работы

Самоанализ урока

Публикации
Топоркова, С. Е. Единицы массы. Грамм. Урок математики в III классе / С. Е. Топоркова // Пачатковая школа. – 2019. – № 4. – С. 31–33.
Топоркова С.Е. Математика : 2-й класс. : дидактические и диагностические материалы : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения / С. Е. Топоркова. – Минск : Пачатковая школа, 2018. – 64 с.

Гулецкая, Е. А., Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса / Е. А. Гулецкая, С. Е. Топоркова // Пачатковая школа. – 2018. – № 6. – С. 49–53 (с мультимедийным приложением).

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Награждена нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.