Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Тихоновецкая Инга Петровна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 111 г. Минска
Регион г. Минск
Предмет,
направление
начальные классы


E-mail inga.t1973@gmail.com
Персональный сайт, блог https://goo.gl/N5f2vV        
Дата сдачи квалификационного экзамена 29.05.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Организация литературно-творческой деятельности как средство формирования читательских умений на уроках литературного чтения на І ступени общего среднего образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
STEМ-образование в современной школе
STEAM-технологии как одно из направлений цифровизации образования в школе
STEM-подход в начальной школе

Онлайн-обучение как эффективный инструмент повышения качества образования
Онлайн-урок в начальной школе: все ли подвластно учителю?

Электронный читательский дневник: просто и эффективно

Функциональность медиаплатформ в образовательном процессе как инструмент для формирования коммуникативной компетенции учащихся

Публикации
Тихоновецкая, И. П. Конструктор интерактивных уроков Core / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 6. − С.1–8.

Тихоновецкая, И. П. Дистанционное обучение школьников во время карантина / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа: Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 11. − С.1–8.

Тихоновецкая, И. П. Сетевой этикет для учителей, учащихся и родителей / Пачатковае навучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа: Университет педагогического самообразования. − 2020. − № 12. − С.1–8.

Тихоновецкая, И. П. Электронный читательский дневник: просто и эффективно / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.— 2020. — № 1. — С.30-32.

Тихоновецкая, И. П. Цветной вкладыш. Мягкие электрические цепи / Пачатковая школа − 2020. − № 2.

Тихоновецкая, И. П. Итоговый контроль. Литературное чтение / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.— 2020. — № 3. — С.16-20.

Тихоновецкая, И. П. Читательский дневник с объемными конструкциями / И. П. Тихоновецкая – Текст : непосредственный // Пачатковая школа.— 2020. — № 10. — С.26-31.

Тихоновецкая, И. П. Формирование цифровых навыков младших школьников в учебном процессе / И.П. Тихоновецкая // Цифровая трансформация образования” DTE-2019 : сб. мат. 2-й Межд. науч.-практ. конф., Минск, 27 марта 2019 г. / отв. ред. А. Б. Бельский. – Минск : ГИАЦ Минобразования, 2019. – С. 310-313.

Тихоновецкая, И. П. Цифровая трансформация начального образования: “перевернутые” уроки внеклассного чтения / И.П. Тихоновецкая // Цифровая трансформация образования” DTE-2019 : сб. мат. 2-й Межд. науч.-практ. конф., Минск, 27 марта 2019 г. / отв. ред. А. Б. Бельский. – Минск : ГИАЦ Минобразования, 2019. – С. 259-261.

Тихоновецкая, И. П. Урок внеклассного чтения «Весёлые и мудрые рассказы Н. Носова» / И.П. Тихоновецкая // Грани авторского урока: сборник сценарных разработок уроков городского конкурса профессионального мастерства "Панорама инновационных образовательных практик “Академия урока” 2019” / под общей редакцией Т. И. Мороз, М. Б. Юркевич, Л. Л. Волковой – Минск : МГИРО, 2019.
Тихоновецкая, И. П. Технология лэпбук и её практическое применение на I ступени общего среднего образования / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 6. − С. 1–8.

Тихоновецкая, И. П. Игральные кости ( кубики) на уроке математики / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 10. − С. 1–8.

Тихоновецкая, И. П. QR-код: новый инструмент работы на уроке / И. П. Тихоновецкая // Пачатковае навучанне : сям’я, дзіцячы сад, школа : Университет педагогического самообразования. − 2019. − № 11. − С. 1–8.

Тихоновецкая, И. П. Цифровая трансформация: технология «перевёрнутого» обучения на I ступени общего среднего образования / Дорожная карта информатизации: от цели к результату : тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (14-16 февр. 2019 г., г. Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т. И. Мороз. – Минск : МГИРО, 2019. – с. 95.
Лічбавая трансфармацыя: «Як палюбіць навучанне ў школе» / «Настаўніцкая газета» - 14.03.2019
Тихоновецкая, И. П. Организация и проведение онлайн-уроков внеклассного чтения / И. П. Тихоновецкая // Пачатковая школа.— 2019. — № 1. — С. 39-41.

Тихоновецкая, И. П. Уроки внеклассного чтения по технологии смешанного обучения / И. П. Тихоновецкая // Пачатковая школа.— 2019. — № 6. — С.21-23.

Технические средства обучения в начальных классах: документ-камера / Пачатковае навучанне: сям’я,дзіцячы сад, школа - № 4, 2018.

Первое родительское собрание: знакомство, или 10 лайфхаков для проведения родительского собрания / Пачатковае навучанне: сям’я,дзіцячы сад, школа - № 9, 2018.

Учебная программа факультативных занятий «Творческая деятельность в среде программирования Scratch» / Минобразования, НИО, 2018.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.