Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Качкан Тамара Иосифовна

Должность учитель
Место работы
Учебно-педагогический комплекс Подольский детский сад – средняя школа
Регион Гродненская область
Предмет,
направление
белорусский язык и литература
искусство (ОиМХК)

E-mail tamara954@yandex.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 14.06.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Прыёмы візуалізацыі вучэбнага матэрыялу на ўроках беларускай літаратуры як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Візуалізацыя вучэбнага матэрыялу на ўроках беларускай літаратуры
Приемы визуализации учебного материала на уроках литературы

Рэалізацыя лінгвакультуралагічнага падыходу пры выкладанні беларускай мовы як сродак фарміравання полікультурнай кампетэнцыі

Дыферэнцыраваны падыход пры развіцці творчых здольнасцей вучняўсродкамі постарных прэзентацый і гексавых канструкцый

Шестиугольное обучение как современная образовательная технология

Развіццё камунікатыўных кампетэнцый вучняў на ўроках беларускай мовы і літаратуры

Формирование и развитие предметно-методических компетенций педагогов

Организация учебного сотрудничества на уроках: от теории к практике

Структурирование современного урока: урок от «А» до «Я»

Публикации
Качкан, Т. І. Прыёмы візуалізацыі вучэбнага матэрыялу на ўроках беларускай літаратуры // Беларускаямова і літаратура. – 2019. – № 9. – С. 21-25.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в работе рабочих групп при НИО МО РБ по проведению опытной проверки учебных изданий для учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего, специального образования, в 2019/2020 учебном году
Примечание Член клуба «Хрустальный журавль» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Награждена Грамотой Министерства образования Республики Беларусь (2017)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.