Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Исаченко Ирина Валерьевна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 40 г. Могилёва
Регион Могилевская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail alya_isachenko@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 01.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся 5-11 классов на уроках русской литературы
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Активизация мыслительной деятельности учащихся средствами учебного диалога в учебном процессе и внеурочной деятельности

Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся 5-11 классов на уроках русской литературы

Время вести диалог: эффективные методы активизации мыслительной деятельности одарённых учащихся

Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения лингвокультурологической интерпретации текста

Преемственность в использовании диалоговых форм активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русской литературы на II и III ступенях общего среднего образования

Современные технологии, эффективные методы и приёмы обучения учащихся русскому языку на повышенном уровне

Методические и литературоведческие подходы к изучению литературных произведений на базовом и повышенном уровнях

Система работы с одарёнными учащимися по русскому языку и литературе

Диалоговые формы в системе работы учителя-словесника по подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам как стратегический ресурс формирования творчески мыслящей личности

Умение выстраивать взаимодействие с учащимися посредством диалоговых форм работы в зависимости от педагогических условий

Публикации
Исаченко, И. В. Педагогический опыт реализации принципа преемственности в формировании методологической культуры учащихся на основе метапредметных связей на II и III ступенях общего среднего образования/И.В. Исаченко // Сборник научных и научно-методических статей регионального научно-практического семинара «Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся». – Могилёв : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019. – С. 206-210.
Исаченко, И. В. Преемственность в использовании диалогических форм, приёмов и методов активизации мыслительной деятельности учащихся на II и III ступенях общего среднего образования как необходимое условие совершенствования их метапредметных компетенций (из опыта работы по реализации инновационного проекта)/ И.В. Исаченко // Сборник статей регионального научно-практического семинара «Система методических ресурсов процесса развития методологической культуры учащихся». – Могилёв: МГУ им. А.А. Кулешова, 2019.
Исаченко, И. В. Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения лингвокультурологической интерпретации текста / И.В. Исаченко // Язык, литература и культура в образовательном пространстве Беларуси и Китая. Сборник научных трудов Международной конференции. – Минск: НИО, 2019.
Исаченко, И. В. Время вести диалог: эффективные методы активизации мыслительной деятельности одарённых учащихся/И.В. Исаченко // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Инновация - 2019. Вызовы времени». – Минск, 2019.
Исаченко, И. В. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках русской литературы: актуальные приёмы / И.В. Исаченко // Кулешовские чтения-2019. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Могилёв: МГУ им. А.А. Кулешова, 2019.
Исаченко, И. В. Учебный диалог как средство активизации мыслительной деятельности учащихся V-XI классов на уроках русского языка и литературы и во внеклассной работе: практическое пособие / И.В. Исаченко. – Могилёв: МГОИРО, 2019. – 84 с.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.