Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Свентуховская Галина Викторовна

Должность учитель
Место работы
Средняя школа № 16 г. Бреста
Регион Брестская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail galvic1982@gmail.com
Персональный сайт, блог https://www.slideshare.net/GalinaSventukhovska        https://sites.google.com/site/galvic1982/
Дата сдачи квалификационного экзамена 16.10.2019
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Приёмы и формы работы с текстом как средство развития информационно-коммуникативных компетенций учащихся 9-11 классов в процессе историко-обществоведческого образования
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Контрольно-оценочная деятельность на уроках истории и обществоведения

Развитие информационно-коммуникативных компетенций на уроках истории и обществоведения

Учебно-исследовательская деятельность учащихся

«Стоп, буллинг!» (урок для взрослых)

Публикации
Свентуховская, Г. В. История Древнего мира в схемах, таблицах и иллюстрация : пособие для 5 класса учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения / Г.В. Свентуховская, И.И. Юзвук. – Минск : Аверсэв, 2021. – 128 с. : ил.
Свентуховская, Г. В. Методическое обеспечение формирования информационно-коммуникативных компетенций у учащихся в процессе историко-обществоведческого образования / Г. В. Свентуховская // Научные труды РИВШ. – 2020. – № 2 . – С. 139-145.
Свентуховская, Г. В. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках обществоведения / Г. В. Свентуховская // «Копытинские чтения – 4» : материалы международной научно-практической конференции, Могилёв, 19-20 марта 2020 г. / МГУ им. А.А. Кулешова.
Свентуховская, Г. В. Значение медиаобразования в формировании информационной грамотности учащихся (на примере истории и обществоведения) / Г. В. Свентуховская // «Медиакоммуникации в XXI веке: традиции и новации» [Электронный ресурс] : материалы II Республиканской научно-практической интернет-конференции студентов и молодых исследователей, Гродно, 13.03.2020 / ГрГУ. – Гродно, 2020.
Свентуховская, Г. В. Развитие информационных компетенций в процессе историко обществоведческого образования: приёмы и методы работы с текстом / Г.В. Свентуховская // Роль университетского образования и науки в современном обществе [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конф., Минск, 26–27 февр. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. : А. Д. Король (пред.) [и др.]. – Электрон. текст. данные (5,55 МБ). – Минск : БГУ, 2019. – С. 400-406.
Свентуховская, Г. В. Развитие информационных компетенций в процессе историко-обществоведческого образования как условие подготовки обучающихся к исследовательской деятельности в школе и вузе / Г.В. Свентуховская // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» [Электронный ресурс] : ХІІ международная научно-методическая конференция (Гомель, 14–15 февраля 2019 г.) : [материалы]. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Главн. управл. образования Гомельского облисполкома ; редкол. : И. В. Семченко (гл. ред.) [и др.]. – Электрон. текст. данные (8,78 МБ). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – С. 727-730.
Свентуховская, Г. В. «Post it, или «клейкое» решение проблем» / Г.В.Свентуховская // Беларускі гістарычны часопіс. – 2019. – № 5. – С. 40-44.

3Свентуховская, Г. В. Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 9–11-х классов в процессе историко-обществоведческого образования : научно-методический аспект / Г.В. Свентуховская // Научные труды РИВШ. – 2019. – № 19. – С. 284-290.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в рецензировании (2019):
«Обществоведение. 9 класс» / под редакцией В.Н. Гириной (не допущен к выпуску).
«Обществоведение. 10 класс» / под редакцией А.Н. Данилова.

Участие в экспертизе учебных пособий по обществоведению (рабочая группа при НИО МО РБ, 28.08-21.10.2019).

Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.