Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Винник Инна Ричардовна

Должность учитель
Место работы
Сновская средняя школа, Несвижский район
Регион Минская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail vinnikinna@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 03.04.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен От технологии – к творчеству: развитие критического мышления и креативности учащихся через чтение и письмо
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Смысловой потенциал художественного текста и восприятие читателя-школьника

Роль исследовательской деятельности в формировании компетентностного поля личности

Современные направления лингвистического исследования

Преемственность как основной принцип организации исследовательской деятельности учащихся

Эффективный урок: проектирование, проведение и анализ

Развитие личностных компетенций учащихся в процессе реализации воспитательных задач урока

Дамінанты метафар эмоцый у творах беларускіх пісьменнікаў (вопыт школьнага даследавання)

Публикации
Винник, И. Р. Чтобы компетенция стала ключевой // Образование Минщины. – 2019. – № 4 (81). – С. 54-58

Винник, И. Р., Сороговец, В. В. Не первый раз в педагогический класс // Образование Минщины. – 2019. – № 6. – С.21-23

Винник, И. Р. Образ учителя в современном кинематографе // Народная асвета. – 2019, № 2.
Винник, И. Р. Морфемный разбор слова. План-конспект урока [Электронный ресурс].
Віннік, І. Р. Мова Перамогі, ці Разважанні пасля вялікага свята // Маладосць. – №8. – С.8-10

Винник. И. Р., Ерошевич. А. В. Образование в диалоге культур: мир русской школы // Русистика в Беларуси. – Минск, Беларусь. – 2018. – № 12

Винник, И. Р. Разделение, которое объединяет // Образование Минщины. – 2018. – №2. – С. 29-32

Винник, И., Ерошевич, А. Не просто игра: формирование и развитие лингвокультурологической компетенции учащихся-билингвов средствами игры-конкурса «Журавлик» // Образование Минщины. – 2018. – №5. – С. 26-29

Віннік, І. Р. Перамогі мовазнаўцаў у Маскве // Настаўніцкая газета, 20 сакавіка 2018. – С. 2
Винник, И. Р. Морфемный состав слова. Словообразовательный анализ. План-конспект урока в 10 классе // Педагогическая мастерская. Материалы к обсуждению. [Электронное издание]. Сб. V Съезда учителей и работников образования стран СНГ, г. Бишкек, Кыргызская Республика, 13 октября 2018 года. – С. 16-25

Винник, И. Р. От чувственного опыта – к единой системе мышления // Метапредметное и межпредметное в современном образовании. Сборник материалов Межрегиональной открытой педагогической научно-практической конференции «Родионовские чтения». – Казань, 2018. – С. 17-20

Винник, И. Р. Солнце и почва. Профориентационный урок русского языка в 6 классе // Русский язык и литература. – 2018. – №10. – С. 13-16

Винник, И. Р. Система организации исследовательской деятельности учащихся // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся: материалы науч.-практ. конф., Минск: Минск. обл. ин-т развития образования, 2018. – С. 56-58

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в подготовке пособия «Русская литература : 7-й класс : дидактические и диагностические материалы» серии «Компетентностный подход» Дидактические и диагностические материалы», учебного пособия «Русский язык. 7 класс»
Примечание Награждена медалью Франциска Скорины

Член Совета Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.