Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Винник Инна Ричардовна

Должность учитель
Место работы
Сновская средняя школа, Несвижский район
Регион Минская область
Предмет,
направление
русский язык и литература


E-mail vinnikinna@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 03.04.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен От технологии – к творчеству: развитие критического мышления и креативности учащихся через чтение и письмо
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Современные тенденции в развитии русского языка

Пути формирования компетентностного поля личности учителем-словесником

Система работы учителя по включению учащихся в исследовательскую деятельность

Развитие культурной грамотности как одно из направлений работы с интеллектуально одарёнными и высокомотивированными учащимися

Практика организации профильного обучения педагогической направленности в условиях компетентностного подхода
Педагогический класс: опыт, перспективы
Роль факультативных занятий в профессиональном самоопределении учащихся, в системе работы по подготовке учащихся к самостоятельной жизни

Проектирование открытого урока на основе инновационных педагогических технологий
Технология организации мастер-класса как конкурсного мероприятия
Организация и проведение педагогической мастерской ценностных ориентаций

Презентация авторского пособия "Дидактические и диагностические материалы по русской литературе, 7 класс"

Публикации
Винник, И. Р. Текст. Стили речи // Т. Н. Волынец, Ф. М. Литвинко, Е. Е. Долбик, И. В. Таяновская, И. Р. Винник. Русский язык. Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. – Мн., 2020.
Винник, И. Р. Русская литература : 7-й класс : дидактические и диагностические материалы : пособие для учителей учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. языками обучения / И. Р. Винник. – Минск : Сэр-Вит, 2020. – 104 с.: ил. – (Компетентностный подход)
Винник, И. Р. Сценарий спектакля «Квартирник внуков шестидесятников» // Мир русского слова: сборник материалов Международного конкурса методических проектов учителей русского языка и литературы (Москва, 20–22 декабря 2019 г.) / отв. ред. Д. Н. Жаткин. – Москва – Пенза : Издательство Пензенского государственного технологического университета, 2020. – С. 46–56.

Віннік, І. Р. Дамінанты метафар эмоцый у творах беларускіх пісьменнікаў (вопыт школьнага даследавання // Мова, літаратура і культура ў адукацыйнай прасторы Беларусі і Кітая : зборнік навуковых артыкулаў. – Мінск : РІВШ, 2020. – С. 55–61.

Винник, И. Р. Билет в Город детства. Внеклассное мероприятие // Русский язык и литература. – 2020. – № 4. – С. 43–48.

Винник, И. Р., Винник, В. В. Прилагательные «занимательный» и «займальны» в современных газетных текстах на русском и белорусском языках (опыт школьного исследования). – Русский язык и культура. Взаимосвязи и взаимодействие: Материалы VI Международного педагогического форума (Сочи, 2–3 декабря 2019 года) / Ред. кол. : С. И. Богданов, С. В. Друговейко-Должанская, Ю. В. Меньшикова и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – С. 13–20.

Винник, И. Р. Чтобы компетенция стала ключевой // Образование Минщины. – 2019. – № 4 (81). – С. 54-58

Винник, И. Р., Сороговец, В. В. Не первый раз в педагогический класс // Образование Минщины. – 2019. – № 6. – С.21-23

Винник, И. Р. Образ учителя в современном кинематографе // Народная асвета. – 2019, № 2.
Винник, И. Р. Морфемный разбор слова. План-конспект урока [Электронный ресурс].
Віннік, І. Р. Мова Перамогі, ці Разважанні пасля вялікага свята // Маладосць. – №8. – С.8-10

Винник. И. Р., Ерошевич. А. В. Образование в диалоге культур: мир русской школы // Русистика в Беларуси. – Минск, Беларусь. – 2018. – № 12

Винник, И. Р. Разделение, которое объединяет // Образование Минщины. – 2018. – №2. – С. 29-32

Винник, И., Ерошевич, А. Не просто игра: формирование и развитие лингвокультурологической компетенции учащихся-билингвов средствами игры-конкурса «Журавлик» // Образование Минщины. – 2018. – №5. – С. 26-29

Віннік, І. Р. Перамогі мовазнаўцаў у Маскве // Настаўніцкая газета, 20 сакавіка 2018. – С. 2
Винник, И. Р. Морфемный состав слова. Словообразовательный анализ. План-конспект урока в 10 классе // Педагогическая мастерская. Материалы к обсуждению. [Электронное издание]. Сб. V Съезда учителей и работников образования стран СНГ, г. Бишкек, Кыргызская Республика, 13 октября 2018 года. – С. 16-25

Винник, И. Р. От чувственного опыта – к единой системе мышления // Метапредметное и межпредметное в современном образовании. Сборник материалов Межрегиональной открытой педагогической научно-практической конференции «Родионовские чтения». – Казань, 2018. – С. 17-20

Винник, И. Р. Солнце и почва. Профориентационный урок русского языка в 6 классе // Русский язык и литература. – 2018. – №10. – С. 13-16

Винник, И. Р. Система организации исследовательской деятельности учащихся // Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся: материалы науч.-практ. конф., Минск: Минск. обл. ин-т развития образования, 2018. – С. 56-58

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в подготовке пособия «Русская литература : 7-й класс : дидактические и диагностические материалы» серии «Компетентностный подход» Дидактические и диагностические материалы», учебного пособия «Русский язык. 7 класс» (2019)
Участие в работе группы при НИО МО РБ по внесению изменений в «Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі»
Один из авторов заданий республиканской игры-конкурса «Журавлик» (2020)
Примечание Награждена медалью Франциска Скорины (свидетельство №0001026 от 18.12.2017)

Награждена нагрудным знаком Министерства образования «Выдатнiк адукацыi» (свидетельство №2734 от 26.09.2014)

Член Совета Ассоциации учителей-методистов «Імкненне» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.