Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Виноградова Зоя Евгеньевна

Должность учитель
Место работы
Минская международная гимназия
Регион г. Минск
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail Vinogradova.Zoya@yandex.by
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 01.04.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Использование активных приёмов и методов обучения истории как средства формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Мастер-класс как форма представления педагогического опыта
Публикации
Давидовская, Г. Э., Виноградова, З. Е. Задачи по истории Беларуси с древнейших времён до конца XV в. Пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. – Минск, «Экоперспектива», 2019. – 64 с.
Давідоўская, Г. Э., Вінаградава, З. Я. Фарміраванне вобразных уяленняў у вучняў 6-7 класаў пры вывучэнні гісторыі Беларусі. Дапаможнік для настаўнікаў устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання. – Мінск : Нацыянальны інстытут адукацыі, 2019.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Экспертное заключение по результатам опытной проверки на учебное пособие «История Беларуси, XVI-XVIII вв.» для 7-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения /Авторы: В.А.Воронин, А.А. Скепьян, А.В. Мацук, О.В.Кравченко/, 2019.

Рэцэнзія на вучэбную праграму Гісторыя Беларусі ад старажытных часоў “ГІСТОРЫЯ БЕЛАРУСІ АД СТАРАЖЫТНЫХ ЧАСОЎ ДА КАНЦА ХVIII ст.” Х клас (базавы ўзровень, павышаны ўзровень), 2019.

Рэцэнзія на рукапіс вучэбнага дапаможніка для 9 класа устаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай мовай навучання «Гісторыя Беларусі, 1917 г. – пачатак XXI ст.» /Аўтары: С.В. Паноў, В.М. Сідарцоў, У.М. Фамін/, 2019.

Рецензия на рукопись учебного пособия для 10 класса (базовый уровень) учреждений общего среднего образования «Гісторыя Беларусі са старажытных часоў да канца ХVІІІ ст.» /Аўтары: В.А. Белазаровіч, С.А. Кудраўцава, А.У. Любы пад рэдакцыяй В.А. Белазаровіча/, 2019.

Рецензия на рукопись учебного пособия «История Беларуси, ХIХ – начало ХХI в.»: учебное пособие для 11-го класса учреждений общего среднего образования (базовый уровень) / А.В.Касович, А.Ф. Ратько, Н.В. Барабаш, А.А. Корзюк, В.А. Йоцюс, П.А. Матюш; под ред. А.В. Касовича/, 2019.

Рецензия на рукопись учебного пособия «Обществоведение» для учащихся 9-го класса общеобразовательных учреждений с русским языком обучения и воспитания под редакцией А. Н. Данилова, 2019.

Рецензия на учебное пособие для 5 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «История Древнего мира. Атлас» /авторы специального содержания: И.А. Авдеев, В.С. Кошелев, О.В. Перзашкевич/, 2019.

Участие в рецензировании учебно-методических материалов (2020):

«Обществоведение. 9 класс: рабочая тетрадь» /Н.В. Кушнер [и др.]
«Обществоведение. 9 класс: опорные конспекты» /Н.В. Кушнер [и др.]
«Обществоведение. 10 класс: рабочая тетрадь» /Н.В. Кушнер [и др.]
«Обществоведение. 9 класс: опорные конспекты» /Н.В. Кушнер [и др.]
«История Беларуси» (рукопись). Учебное пособие для учащихся 11 класса (от госкомиссии).

Заключение на рукопись «Выкладанне гісторыі ў школе: тэорыя і практыка» (аўтары: Л. А. Козік, С. А. Кудраўцава), 2020.
Примечание Член государственной комиссии по подготовке учебников и учебных пособий в гуманитарно-обществоведческой сфере.

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.