Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Гелясин Александр Евгеньевич

кандидат физико-математических наук

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 1 г. Витебска имени Ж.И. Алфёрова
Регион Витебская область
Предмет,
направление
физика


E-mail heljasin@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 10.02.2016
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Формирование исследовательской компетентности обучающихся на факультативных занятиях по физике в условиях профильного обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Формирование исследовательской компетентности обучающихся на факультативных занятиях по физике в условиях профильного обучения

Исследовательская и проектная деятельность учащихся по физике

Межпредметные связи на факультативных занятиях и уроках физики

Компьютерное моделирование как метапредметный компонент школьного образования

Методы решения физических задач

Физические основы энергоэффективности

О современном понимании духовности

Публикации
Гелясин, А. Е. Формирование исследовательской компетентности обучающихся на факультативных занятиях по физике в условиях профильного обучения» // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 231-240.
Геляин, А. Е. Компьютерное моделирование как метапредметный компонент школьного образования» // Сб. мат-лов II международной научно-практ. конф. «Цифровая трансформация образования» (27 марта 2019 г., Минск). – Мн. : ГИАЦ Минобразования, 2019. – С. 21-22.
Гелясин, А. Е., Гелясина, Е. В. Методические аспекты формирования у школьников опыта использования математических моделей: /Е.В. Гелясина, А.Е. Гелясин: Материалы VI международной научно-прак. конф. «Деятельностная педагогика и педагогическое образование» (26 октября 2018 г., Воронеж, Российская Федерация) /Отв. ред. А.В. Боровских. – Воронеж: Изд-во Воронежского ин-та развития образования, 2018. – С. 31 – 33.
Гелясин, А. Е., Гелясина, Е. В. Метапредметный подход как основа обновления содержания дополнительного образования /Е.В. Гелясина, А.Е. Гелясин: Материалы VII Междунар. научно-практ. конф. «Педагогическое взаимодействие в системе отдыха и оздоровления детей и молодежи: дополнительное образование в воспитательно-оздоровительном учреждении образования как пространство культурного досуга, профессионального развития и профессионального самоопределения» (10 – 12 апреля 2018 г., НДЦ «Зубренок», п. Зубреневка Мядельский р-н Минской области, Беларусь) /Ред. колл. Н.К. Катович, Н.Г. Онуриева, В.Н. Щамель. – Мн.: НИО, 2018. – С. 12 – 19.
Гелясин, А. Е. Математическая модель как метапредметный компонент содержания школьных курсов физики, химии, биологии, географии: Материалы III международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе» (18 февраля 2018 г., г. Витебск, Беларусь) /Под ред. Е.Я. Аршанского. – Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2018. – С. 43 – 45.
Математическое моделирование периодических процессов в школьных курсах физики, химии, биологии /Е.В. Гелясина, А.Е. Гелясин //Школьные технологии. – 2018. - № 5
Принципы формировании исследовательских компетентностей учащихся /Е.В. Гелясина, А.Е. Гелясин //Фiзiка: праблемы выкладання. – 2018. – № 6 – С.14-23.
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Участие в работе заседаний бюро учебно-методического объединения в сфере дополнительного образования взрослых по профилям образования «Педагогика» и «Педагогика. Профессиональное образование»» Министерства образования Республики Беларусь
Примечание Награжден премией Специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одарённых учащихся и студентов (2019)

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.