Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Гринчик Елена Ивановна

Должность учитель
Место работы
Сеницкая средняя школа имени Янки Купалы, Минский район
Регион Минская область
Предмет,
направление
музыка


E-mail elena30.03.71@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 17.05.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Здоровьесберегающий потенциал учебного предмета «Музыка» и его реализация средствами урока
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Компетентностный подход и межпредметные связи на уроках музыки с позиции здоровьесбережения учащихся

Белорусская национальная культура в контексте преподавания учебных предметов «Музыка» Изобразительное искусство», «Искусство»(отечественная и мировая художественная культура): инкультурация и социализация учащихся средствами искусства
Интеграция и синтез искусств как эффективное средство инкультурации учащихся при изучении традиционных весенних обрядов

Музыкально-творческое развитие учащихся средствами белорусского фольклора

Система организации художественно-творческой работы с одаренными детьми в учреждении общего среднего образования

Использование маршрутных листов по учебному предмету «Музыка» в условиях дистанционного обучения

Публикации
Итегрированный урок по Музыке, Изо и Литературному чтению для 4 класса «Встреча весны» // сайт АПО, 2020.
Гринчик, Е. И. Синтез искусств и межпредметные связи как средства обучения и воспитания учащихся на уроках музыки // Мастацкая і музычная адукацыя. 2019. – № 2. – С. 31–37.

Гринчик, Е. И. Синтез искусств и межпредметные связи как средства обучения и воспитания учащихся на уроках музыки // Сборник материалов Московской международной конференции высшего педагогического мастерства. 30 сентября 2019, г. Москва, Российская Федерация. – С. 485–488.

Гринчик, Е. И. Музыкальные диалоги // Мастацкая і музычная адукацыя. 2018. – №1– С. 53–59 (Методическая разработка урока музыки в соавторстве с членами республиканской творческой группы по итогам работы в семинаре-практикуме «Моделирование современных уроков ИЗО, музыки, О и МХК в интерактивном режиме»)
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.