Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Данилюк Светлана Ивановна

Должность учитель
Место работы
Лицей № 1 имени А.С. Пушкина г. Бреста
Регион Брестская область
Предмет,
направление
история
обществоведение

E-mail sdaniluck@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 01.04.2014
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Повышение познавательной активности и социальной самореализации учащихся: использование проблемного метода на уроках истории на III ступени обучения
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Пути повышения познавательной активности учащихся и профессиональной самореализации учителя истории

Контрольно-оценочная деятельность учителя как фактор повышения качества обучения
Современные подходы к организации контрольно–оценочной деятельности учителя и учащихся на уроках истории и обществоведения

Содержательно-методические аспекты развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках истории и обществоведения, во внеурочной деятельности

Компетентностный подход к организации внеурочной и внеклассной работы по истории и обществоведению

Обучение и воспитание средствами музейной педагогики (УМК «Бабушкина школа») на уроках истории и во внеурочной деятельности

Современные подходы к работе с семьями учащихся

Публикации
Данилюк, С. И. Формирование биполярного мира и начало глобального противостояния // Народная асвета – 2019. – Дадатак да № 11.
Данилюк, С. И. Великобритания на рубеже XX-XXI веков // Народная асвета. – 2019. – Дадатак да № 4.
Данилюк, С. И. Воспитание гражданственности-это воспитание души / Народная асвета. Педагогическая ассамблея. – № 1, 2018.

Данилюк, С. И. Проблемный метод на уроках истории / Народная асвета. – № 4, 2018.

Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Примечание Отличник образования Республики Беларусь

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.