Банк данных учителей квалификационной категории "учитель-методист"

Дударенкова Елена Александровна

Должность учитель
Место работы
Гимназия № 4 г. Барановичи
Регион Брестская область
Предмет,
направление
английский язык


E-mail elenadudarenkova@mail.ru
Персональный сайт, блог        
Дата сдачи квалификационного экзамена 21.06.2018
Тема педагогического опыта, представленного на квалификационный экзамен Развитие монологической речи учащихся III ступени общего среднего образования на уроках английского языка посредством логико-смысловых моделей
Темы выступлений в системе дополнительного образования взрослых
Развитие монологической речи учащихся на уроках английского языка посредством логико-смысловых моделей
Многомерная дидактическая технология как средство формирования речевой компетенции учащихся на уроках английского языка
Использование зрительной опоры как средства повышения качества умений говорения на английском языке учащихся общеобразовательной школы

Практическая составляющая современных подходов в обучении учащихся иностранному языку в условиях использования отечественных учебно-методических комплексов

Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка

Внутрипредметные и межпредметные связи. Межпредметные связи и интегрированные уроки. Роль учителя в организации межпредметных связей

Публикации
Дударенкова, Е. А. Моделирование учебного занятия английского языка с учетом динамики умственной работоспособности учащихся II ступени общего среднего образования // Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2019 г. В 7 т. Т. III / Минск : БГУ, 2020. – С. 46–51.
Дударенкова, Е. А. Зрительные опоры как средство формирования у учащихся умений говорения на английском языке // Веснік адукацыі. – 2020. – № 10. – С. 49–53
Дударенкова, Е. А. Моделирование учебного занятия английского языка с учетом динамики умственной работоспособности учащихся II ступени общего среднего образования // Идеи. Поиски. Решения. Сборник статей и тезисов XIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2019 г. – Минск БГУ, 2019.
Дударенкова, Е. А. SWOT-анализ как метод ведения инновационной деятельности педагога // Эффективный педагогический опыт : от теории к практике [Электронный ресурс] : респ. конференция (Минск, 19 ноября 2019 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, ГУО "Акад. последиплом. образования", ОО "Белорус. пед. о-во". – Минск : АПО, 2019. – С. 392-395.
Дударенкова, Е. А. Універсітэт – гімназіі : Адукацыйная прастора / Е.А. Дударенкова // Настаўніцкая газета. – 2019. - № 117. – С. 15.
Дударенкова, Е. А. Обучение монологической речи учащихся III ступени общего среднего образования посредством логико-смысловых моделей // Проблемы и тенденции качества образования в системе национальной безопасности : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. в дистанционной форме (Барановичи, 18 окт. 2018 г.) / М-во образования Респ. Беларусь, Баранов. гос. ун-т; редкол.: В. В. Климук (гл. ред.), О. Н. Бертош [и др.]. — Барановичи : БарГУ, 2018. — 1 электрон. опт. диск (CD-R). — 192 с.
Дударенкова, Е. А. Логико-смысловые модели для развития монологической речи учащихся на уроках английского языка // Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 26 октября 2018 г. В 7 т. Т. 3 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания ; [редкол.: Н. Н. Нижнева (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – 99 c.
Дударенкова, Е. А., Леон, О. В. Многомерная дидактическая технология как средство формирования речевой компетенции учащихся на уроках английского языка // Электронный сборник статей/ Международные педагогические и гуманитарные научные чтения: материалы междунар. науч.-практ.конф., 26–27 апр. 2018 года / Междунар. акад. наук пед. образования, Баранович. гос. ун-т, Шадр. гос. пед. ун-т, каф. филологии и социогуманитар. дисциплин, Науч.-метод.центр филол. образования и коммуникац. практик; отв. ред. Ю.А. Ястремская. – Шадринск: ШГПУ, 2018. – С. 209–214
Дударенкова, Е. А. Многомерная дидактическая технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся // Адукацыя і выхаванне. – 2018. – № 1 – С. 33-38
Дударенкова, Е. А. Многомерная дидактическая технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся // Идеи. Поиски. Решения. Сборник статей и тезисов XI Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, Минск, 22 ноября 2017 г – Минск БГУ, 2018 – с. 67-71
Участие в подготовке, рецензировании учебно-методических материалов
Рецензия на рукопись ЭУМК Леон О. В. «Функциональная грамматика (часть 1) : морфорлогия» по учебной дисциплине «Функциональная грамматика» для языковых специальностей. – 2019.
Рецензирование:
Леон, О. В. Функциональная грамматика (часть 2) : синтаксис // электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Функциональная грамматика» // БарГУ. – Барановичи. – 2020.

Медиченко, Л. Е. Реализация современных методических подходов в преподавании учебного предмета «Иностранный язык» / Л. Е. Медиченко, О.А. Стащенюк // УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский) учреждений общего среднего образования // Брест. – 2020. – 40 с.

Медиченко, Л. Е. Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка по организации учебно-познавательной деятельности учащихся / Л. Е. Медиченко, О. А. Стащенюк // УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский) учреждений общего среднего образования // Брест. – 2020. − 44 с.

Медиченко, Л. Е. Организационно-методические и содержательные аспекты подготовки учащихся к различным этапам республиканской олимпиады по иностранному языку / Л. Е. Медиченко, О. А. Стащенюк // УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский, испанский) учреждений общего среднего образования // Брест. – 2020. – 30 с.

Рогожинская, Т. А. Практическая грамматика: неличные формы глагола // электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Практическая грамматика» // БарГУ. – Барановичи. – 2020.

Примечание Член Ассоциации учителей-методистов «Імкненне», клуба «Поиск» общественного объединения «Белорусское педагогическое общество»

Выбор категории темы позволяет перейти к списку учителей-методистов, имеющих опыт выступлений в системе дополнительного образования взрослых по данной тематике.