Публикации сотрудников отдела творческих методик обучения молодёжи
Баннер

Публикации сотрудников отдела творческих методик обучения молодёжи

  1. Познание в сотворчестве [Электронный ресурс] / под ред. В. В. Познякова. – Минск : АПО, 2018. – 356 c.
  2. Инновационное образование : теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 дек. 2011 / редкол. : С. А. Аксючиц [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2011. – 571 с.
  3. От проектной и исследовательской деятельности учащихся – к научно-исследовательской работе : материалы Междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 4–5 марта 2013 г.) / под ред. Т. А. Лопатик ; М-во образования Респуб. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «БА «Конкурс», БОО «Развивающее обучение». – Минск : АПО, Белорус. ассоц. «Конкурс», 2013. – 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM). – Систем. требования: IBM-совместимый компьютер, ОЗУ 512 МБ, CD-ROM, экран 1024×768, Windows XP/Vista/7/8, Adobe Reader.
  4. Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе игровой и учебной деятельности (из опыта работы) [Электронный ресурс] / сост. А. С. Славашевская, С. Д. Шакура ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. – 317 с. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования : IBM-совместимый компьютер ; Microsoft Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader ; CD-дисковод.
  5. Воспитание на принципах гуманной педагогики [Электронный ресурс] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. Требования : IBM-совместимый компьютер ; Microsoft Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader ; CD-дисковод.
  6. Сманцер, А. П. Готовность к проектированию гетерогенной образовательной среды в оценке преподавателей Беларуси / А. П. Смацер, С. Д. Шакура // Взаимодействие на преподавателя и студента в условиях на университетского образования: проблемы и перспективы: сборник с научни доклади; перва книга / Асоциация на професорите от славянските страни (АПСС). – Габрово: Издательство «ЕКС-ПРЕС», 2017. – С. 653–659.
  7. Шакура, С. Д. Формирование умения учиться через коллективный способ обучения / С. Д. Шакура // Веснiк адукацыi. — № 6. — 2004. — С. 39–41.
  8. Шакура, С. Д. Создание здоровьесберегающей образовательной среды на принципах педагогической эргономики / С. Д. Шакура // Orientacje i przedsięwzięcia w edukacji współczesnego społeczeństwa. Monografia wieloautorska redakcja naukowa Ewa Jagiełło, Jezef Liba, Aldona Gradzka-Tys. – Siedlce: AKKA, 2017. – С. 208–214.
  9. Шакура С.Д. Тьюторское сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся / С. Д. Шакура // Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ. Материалы IX Междунар. науч.-практ. и XXI Всероссийской тьюторской конф. 01–02 нояб. 2016 г. / Научные редакторы: Н. Ю. Грачева, С. В. Дудчик, А. А. Теров, М. Ю. Чередилина. – М. : Буки-Веди, 2016. – С. 137–142.
  10. Шакура, С.Д. Комплексная структурно-операциональная педагогическая модель становления индивидуальной учебной деятельности / С.Д. Шакура // Использование инновационных педагогических технологий в учреждениях образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18—19 дек. 2008 г. / под ред. д-ра пед. наук Г. И. Николаенко ; Акад. последиплом. образования. – Минск, 2008. – С. 472–481.
  11. Шакура, С.Д. Преемственность в интеллектуально- творческом развитии личности детей дошкольного и младшего школьного возраста / С. Д. Шакура, О. В. Сурикова // Кiраванне ў адукацыi. — 2008. — № 5. — С. 10—16.
  12. Шакура, С.Д. Умение учить себя как средство саморазвития личности учащихся / С.Д. Шакура, С. А. Аксючиц, Г.В. Пехота // Психолого-педагогические проблемы становления личности в процессе учебной деятельности : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17—18 дек. 2009 г. / под ред. канд. пед. наук, доц. А. А. Глинского ; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2009. — С. 479—492.
  13. Шакура, С.Д. Основные этапы организации инновационной деятельности в учреждениях образования / С. Д. Шакура // Организация инновационной деятельности в учреждениях образования / сост. С. Д. Шакура ; под ред. д-ра пед. наук Г. И. Николаенко ; ГУО «Акад. Последиплом. образования». — Минск : АПО, 2010. — С. 67—76
  14. Шакура, С.Д. Проблемы организации инновационной деятельности в учреждениях образования Республики Беларусь // Управление качеством инновационной деятельности : материалы Респ. науч.-практ. конф., Минск, 17 дек. 2010 г. / редкол. : Л. В. Гирс [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». –– Минск : АПО, 2010. –– С. 278—283.
  15. Шакура, С.Д. Инновационные процессы как фактор совершенствования образовательной деятельности / С. Д. Шакура, Е. В. Петушкова // Инновационное образование: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 дек. 2011 г. / редкол. : С. А. Аксючиц [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2011. — С. 190—195.
  16. Шакура, С.Д. Интерактивная форма организации повышения квалификации педагогов: специфика и особенности реализации / С.Д. Шакура // Кіраванне ў адукацыі. –– 2011. –– № 2. — С. 47––53.
  17. Шакура, С. Д. Коммуникативно-деятельностный подход к управлению индивидуальной учебной деятельностью учащихся / С.Д. Шакура, Е.В. Петушкова // Народнаяасвета. –– 2011. –– № 2. –– С. 7––12.
  18. Шакура, С.Д. От инновационной деятельности — к эффективной практике // С. Д. Шакура, Л. В. Гирс, С.В. Дзюбенко // Народнаяасвета. –– 2011. –– № 1. –– С. 4––10.
  19. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1–6-х классов в процессе учебной деятельности / С. Д. Шакура ; ГУО «Акад. последиплом. образования». –– Минск : АПО, 2011. –– 112 с.
  20. Шакура, С.Д. Аналитико-диагностическая деятельность субъектов инновационного процесса / Шакура С. Д., Пашкович Т. Ф. // Народная асвета. — 2012. — №5. — С. 21 — 24.
  21. Шакура, С.Д. Методика организованного диалогического общения в коммуникативной коллективно-распределѐнной форме деятельности / С.Д. Шакура // Современные технологии для обучения взрослых : учеб.-метод. пособие /авт. : А.А. Глинский, С.В. Дзюбенко, Н.И. Запрудский [и др.] ; под общ. ред. канд. пед. наук Н.И. Запрудского ; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2012. — С. 257—278.
  22. Шакура, С.Д. Модель формирования индивидуальной учебной деятельности учащихся 1–6-х классов : учеб.-метод. пособие / С. Д. Шакура, Д. Ч. Покачайло ; под ред. канд. пед. наук С. В. Панова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2013. – 142 с.
  23. Шакура, С.Д. Исследовательская деятельность учащихся как способ формирования учебно-познавательных умений / С.Д. Шакура // От проектной и исследовательской деятельности учащихся – к научно-исследовательской работе : Материалы Междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 4–5 марта 2013 г.) [Электронный ресурс] / под ред. Т. А. Лопатик ; М-во образования Респуб. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «БА «Конкурс», БОО «Развивающее обучение». – Минск : АПО, Белорус.ассоц. «Конкурс», 2013. – 1 электрон.опт. диск. (CD-ROM), экран 1024×768, Windows XP/Vista/7/8, AdobeReader.
  24. Воронович, И.И. Международный математический конкурс "Кенгуру – 2014" в Беларуси: условия и решения задач для 5-11-х классов. Мн.: Бел. ассоц. "Конкурс". / И.И. Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. — 80 с.
  25. Воронович, И.И. Задачи Белорусских математических олимпиад: 2012-2013 учебный год, Минск / И.И. Воронович [и др.] : Белорус. ассоц. "Конкурс", 2014. — 368 с.
  26. Воронович, И.И. Международный математический конкурс "Кенгуру – 2014" в Беларуси: условия и решения задач для 1-6-х классов. Мн.: Бел. ассоц. "Конкурс". / И.И. Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. —  48с.
  27. Организационно-методическое обеспечение с одарёнными учащимися / сост ; С.Д. Шакура ; под ред. д-ра философ. наук В.В. Познякова; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2014. — 257 с.
  28. Слободянюк, А.И. Олимпиады по физике: 7-11 классы (2014 год ) / А.И. Слободянюк, Л.Г.  [и др.]. : под. ред. А.И. Слободянюка Минск : Аверсэв, 2014. — 445 с.
  29. Слободянюк, А.И. Физика для любознательных. Ч.1. Механика. /  А.И. Слободянюк. – Минск : Белорусская ассоцация “Конкурс”, 2014. — 273 с. (с грифом МО).
  30. Хвалюк,  В.Г. Общая и неорганическая химия: учебное руководство по курсу для студентов нехимических специальностей. / В.Г. Хвалюк [и др.] :  5-е изд. – Минск: Белорусская ассоциация "Конкурс", 2014. – 64 с.
  31. Хвалюк, В.Н. Белорусские химические олимпиады школьников 2007 - 2010 / В.Г. Хвалюк [и др.]. — Минск : Белорусская ассоциация "Конкурс", 2014. – 256 с.
  32. Хвалюк, В.Н. Экспериментариум. Курс юного, химика  / В.Н. Хвалюк [и др.].  – Минск: Белорусская ассоциация "Конкурс", 2014. – 64 с.
  33. Воронович И.И., 64-я Белорусская математическая олимпиада: 64th  Bela¬rusian Mathematical Olympiad: сб.задач. Минск: ОО «Бел. Ассоц. «Конкурс» /И.И. Воронович [и др.]. — 2014.
  34. Воронович, И.И. 22-я олимпиада по математике учащихся младших классов г. Минска / И.И Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. — № 3. — С. 54 – 64.
  35. Воронович, И.И. Задачи II этапа 64-й Белорусской математической олимпиады школьников / И.И Воронович [и др.].  — Минск : Матэматыка, 2014. —№ 1. — С.44 – 52.
  36. Воронович, И.И. Задачи II этапа 65-й Белорусской математической олимпиады школьников  (г. Минск) / И.И Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. — № 6.
  37. Воронович, И.И. Задачи III этапа 64-й Белорусской математической олимпиады школьников  (Первый день) / И.И Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка, 2014. — № 2. С.55 – 64.
  38. Воронович, И.И. Задачи III этапа 64-й Белорусской математической олимпиады школьников  (Второй день) / И.И Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. — № 3. — С.41 – 53.
  39. Воронович, И.И. Задачи заключительного этапа 64-й Белорусской математической олимпиады школьников  (Первый день) / И.И Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. —  № 4.—  С.46 – 60.
  40. Воронович, И.И. Задачи заключительного этапа 64-й Белорусской математической олимпиады школьников  (Второй день) / И.И. Воронович [и др.] — Минск : Матэматыка,  2014. —№ 5. — С.20 – 40.
  41. Пехота, Г.В. Психологические основы формирования интеллектуально-творческой личности/ С.Д. Шакура // Организационно-методическое обеспечение с одарёнными учащимися / сост ; С.Д. Шакура ; под ред. д-ра философ. Наук В.В. Познякова; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2014. — С. 24 – 29.
  42. Слободянюк, А.И. Понятийный аппарат физики: история, проблемы, подходы. / А.И. Слободянюк, Л.Г.  [и др.]. // Фізіка :  № 4 .– Мн., 2014. – С.5.
  43. Шакура, С.Д. Интеллектуально-творческое развитие личности учащихся в процессе учебной деятельности /С.Д. Шакура. // Воспитание в сотворчестве : сб. научн. ст. Вып 6 : Работа с интеллектуально одарёнными учащимися и молодёжью / под ред. д-ра филоф. Наук, проф. В.В. Познякова. —  Минск : РИВШ, 2014. — С. 24 – 31.
  44. Шакура, С.Д. Формирование учебно-познавательных умений учащихся в процессе учебной и исследовательской деятельности. / С.Д. Шакура // Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными учащимися / сост ; С.Д. Шакура ; под ред. д-ра философ. наук В.В. Познякова; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2014. — С. 73 – 80.
  45. Шакура, С.Д. Организационно-методическое обеспечение работы с одарёнными учащимися /С.Д. Шакура. // Воспитание в сотворчестве : сб. научн. ст. Вып 6 : Работа с интеллектуально одарёнными учащимися и молодёжью / под ред. д-ра филоф. Наук, проф. В.В. Познякова. —  Минск : РИВШ, 2014. — С. 223 – 229.
  46. Шакура, С.Д. Тьюторское сопровождение интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся / С.Д. Шакура. // Воспитание в сотворчестве : сб. научн. ст. Вып 6 : Работа с интеллектуально одарёнными учащимися и молодёжью / под ред. д-ра филоф. Наук, проф. В.В. Познякова. —  Минск : РИВШ, 2014. — С. 209 – 215.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер