Публикации сотрудников отдела творческих методик обучения молодёжи
Баннер

Публикации сотрудников отдела творческих методик обучения молодёжи

  1. Познание в сотворчестве [Электронный ресурс]: Материалы из опыта работы педагогов по формированию профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешествия / сост. С.Д. Шакура ; под ред. доктора пед. наук Т.А. Лопатик, канд. социол. наук Н.А. Залыгиной ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: IBM-совместимый компьютер; MicrosoftWindowsXP/Vista/7/8; AdobeReader; CD-дисковод.
  2. Сборник олимпиадных заданий «Созвездие талантов» / сост. Н.А.Семёнова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2020. – 416 с.
  3. Shakura, S. Гуманно-личностный подход к организации контрольно-оценочной деятельности субъектов образовательного процесса / S. Shakura // XVIII Międzynarodowa Konferencja Naukowa “Idee w edukacji XXI wieku”, 15–17 września 2020 r. / Uniwersytetu Przyrodniczo-Humanistycznego w Siedlcach ; redakcja naukowa Elżbieta Jaszczyszyn [i inne]. – Siedlce, 2020. – 91–98.
  4. Слободянюк, А. И. Исторические физические задачи / А. И. Слободянюк. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2020. – 96 с.
  5. Познание в сотворчестве [Электронный ресурс] : Материалы из опыта работы педагогов по формированию метапредметных компетенций обучающихся посредством технологии образовательного путешествия / сост. С. Д. Шакура ; редкол. Н.Г. Алексеева [и др.] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2019. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования: IBM-совместимый компьютер; Microsoft Windows XP/Vista/7/8; Adobe Reader; CD-дисковод.
  6. Сборник заданий дистанционной олимпиады и фестиваля «Созвездие талантов» / сост. Н. А. Семёнова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2019. – 358 с.
  7. Шакура, С. Д. Актуальные вопросы в работе с интеллектуально одарёнными и высокомотивированными учащимися / С. Д. Шакура // Szkoła w działaniu. Monografia wieloautorska redakcja naukowa Elżbieta Jaszczyszyn. – Siedlce: ELPIL, 2019. – С. 193-205.
  8. Тимофеева, Ю. В. Фестиваль педагогического мастерства как средство профессионального роста педагога / Ю. В. Тимофеева // Профессиональное образование. – 2019. – № 2. – С. 32–35.
  9. Олимпиады по физике: 7-11 классы / А.И.Слободянюк [и др.] ; под ред. А. И. Слободянюка. – Минск: Аверсэв, 2019. – 427 с.: ил.
  10. Физика: пособие для поступающих в Лицей БГУ / А. И. Слободянюк, И. Н. Варакса, Л. Г. Маркович. – Минск: Аверсэв, 2019. – 412 с.: ил.
  11. Какого цвета белый свет? / А.И. Слободянюк. – Минск: Белорус. ассоц. «Конкурс», 2019. – 192 с.: ил.
  12. Воронович, И.И. Международный математический конкурс «Кенгуру – 2019» в Беларуси: условия и решения задач для 5–11-х кл. / И. И. Воронович [и др.]. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2019. – 80 с.
  13. Воронович, И.И. Задачи областного тура Белорусских математических олимпиад школьников: 2005-2012 гг. / И. И. Воронович [и др.]. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2019. – 304 с.
  14. Воронович, И. И. Задачи Минской городской математической олимпиады младших школьников: 2005-2012 гг. / И. И. Воронович [и др.]. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2019. – 304 с.
  15. Воронович, И.И. Международный математический конкурс «Кенгуру – 2019» в Беларуси: условия и решения задач для 1–6-х кл. / И. И. Воронович [и др.]. – Минск : Бел. ассоц. «Конкурс», 2019. – 48 с.
  16. Воронович, И.И 69-я Белорусская математическая олимпиада: 69th Belarusian Mathematical Olympiad: сб. задач / И. И. Воронович, М. В. Карпук, С. А. Мазаник. – Минск: Белорус. ассоц. «Конкурс», 2019. – 44 с.
  17. Воронович, И.И. Задачи II этапа LXIX Белорусской математической олимпиады школьников (г. Минск). / И. И. Воронович [и др.] // Матэматыка. – 2019. – № 1. – С. 54–64.
  18. Воронович, И.И. Задачи III этапа LXIX Белорусской математической олимпиады школьников. / И. И. Воронович [и др.] // Матэматыка. – 2019. – № 3. – С. 29–47.
  19. Воронович, И.И. Задачи заключительного этапа LXIX Белорусской математической олимпиады школьников. Первый день. / И. И. Воронович [и др.] // Матэматыка. – 2019. – № 4. – С. 44–53.
  20. Воронович, И.И. Задачи заключительного этапа LXIX Белорусской математической олимпиады школьников. Второй день. / И. И. Воронович [и др.] // Матэматыка. – 2019. – № 5. – С. 37–48.
  21. Организационно-методическое обеспечение инновационной деятельности в учреждениях образования / сост. С. Д. Шакура ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2012. – 247 с
  22. Познание в сотворчестве [Электронный ресурс] / под ред. В. В. Познякова. – Минск : АПО, 2018. – 356 c.
  23. От проектной и исследовательской деятельности учащихся – к научно-исследовательской работе : материалы Междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 4–5 марта 2013 г.) / под ред. Т. А. Лопатик ; М-во образования Респуб. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «БА «Конкурс», БОО «Развивающее обучение». – Минск : АПО, Белорус. ассоц. «Конкурс», 2013. – 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM). – Систем. требования: IBM-совместимый компьютер, ОЗУ 512 МБ, CD-ROM, экран 1024×768, Windows XP/Vista/7/8, Adobe Reader.
  24. Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе игровой и учебной деятельности (из опыта работы) [Электронный ресурс] / сост. А. С. Славашевская, С. Д. Шакура ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. – 317 с. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). – Систем. требования : IBM-совместимый компьютер ; Microsoft Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader ; CD-дисковод.
  25. Воспитание на принципах гуманной педагогики [Электронный ресурс] ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2017. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Систем. Требования : IBM-совместимый компьютер ; Microsoft Windows XP/Vista/7/8 ; Adobe Reader ; CD-дисковод.
  26. Шакура, С. Д. Создание здоровьесберегающей образовательной среды на принципах педагогической эргономики / С. Д. Шакура // Orientacje i przedsięwzięcia w edukacji współczesnego społeczeństwa. Monografia wieloautorska redakcja naukowa Ewa Jagiełło, Jezef Liba, Aldona Gradzka-Tys. – Siedlce: AKKA, 2017. – С. 208–214.
  27. Шакура С.Д. Тьюторское сопровождение одаренных и высокомотивированных учащихся / С. Д. Шакура // Тьюторство в открытом образовательном пространстве и текстовая культура: сопровождение индивидуальных образовательных программ. Материалы IX Междунар. науч.-практ. и XXI Всероссийской тьюторской конф. 01–02 нояб. 2016 г. / Научные редакторы: Н. Ю. Грачева, С. В. Дудчик, А. А. Теров, М. Ю. Чередилина. – М. : Буки-Веди, 2016. – С. 137–142.
  28. Шакура, С.Д. Преемственность в интеллектуально- творческом развитии личности детей дошкольного и младшего школьного возраста / С. Д. Шакура, О. В. Сурикова // Кiраванне ў адукацыi. — 2008. — № 5. — С. 10—16.
  29. Шакура, С.Д. Формирование контрольно-оценочных действий учащихся 1–6-х классов в процессе учебной деятельности / С. Д. Шакура ; ГУО «Акад. последиплом. образования». –– Минск : АПО, 2011. –– 112 с.
  30. Шакура, С.Д. Модель формирования индивидуальной учебной деятельности учащихся 1–6-х классов : учеб.-метод. пособие / С. Д. Шакура, Д. Ч. Покачайло ; под ред. канд. пед. наук С. В. Панова ; ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2013. – 142 с.
  31. Шакура, С.Д. Исследовательская деятельность учащихся как способ формирования учебно-познавательных умений / С.Д. Шакура // От проектной и исследовательской деятельности учащихся – к научно-исследовательской работе : Материалы Междунар. науч.-практ. конф., (Минск, 4–5 марта 2013 г.) [Электронный ресурс] / под ред. Т. А. Лопатик ; М-во образования Респуб. Беларусь, ГУО «Акад. последиплом. образования», ОО «БА «Конкурс», БОО «Развивающее обучение». – Минск : АПО, Белорус.ассоц. «Конкурс», 2013. – 1 электрон.опт. диск. (CD-ROM), экран 1024×768, Windows XP/Vista/7/8, AdobeReader.
  32. Воронович, И.И. Задачи Белорусских математических олимпиад: 2012-2013 учебный год, Минск / И.И. Воронович [и др.] : Белорус. ассоц. "Конкурс", 2014. — 368 с.
  33. Организационно-методическое обеспечение с одарёнными учащимися / сост ; С.Д. Шакура ; под ред. д-ра философ. наук В.В. Познякова; ГУО «Акад. последиплом. образования». — Минск : АПО, 2014. — 257 с.
  34. Слободянюк, А.И. Олимпиады по физике: 7-11 классы (2014 год ) / А.И. Слободянюк, Л.Г.  [и др.]. : под. ред. А.И. Слободянюка Минск : Аверсэв, 2014. — 445 с.
  35. Слободянюк, А.И. Физика для любознательных. Ч.1. Механика. /  А.И. Слободянюк. – Минск : Белорусская ассоцация “Конкурс”, 2014. — 273 с. (с грифом МО).
  36. Слободянюк, А.И. Понятийный аппарат физики: история, проблемы, подходы. / А.И. Слободянюк, Л.Г.  [и др.]. // Фізіка :  № 4 .– Мн., 2014. – С.5.
  37. Шакура, С.Д. Интеллектуально-творческое развитие личности учащихся в процессе учебной деятельности /С.Д. Шакура. // Воспитание в сотворчестве : сб. научн. ст. Вып 6 : Работа с интеллектуально одарёнными учащимися и молодёжью / под ред. д-ра филоф. Наук, проф. В.В. Познякова. —  Минск : РИВШ, 2014. — С. 24 – 31.
  38. Шакура, С.Д. Тьюторское сопровождение интеллектуально одарённых и высокомотивированных учащихся / С.Д. Шакура. // Воспитание в сотворчестве : сб. научн. ст. Вып 6 : Работа с интеллектуально одарёнными учащимися и молодёжью / под ред. д-ра филоф. Наук, проф. В.В. Познякова. —  Минск : РИВШ, 2014. — С. 209 – 215.
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер