Super Mario 3D World: Обзор игры Friv

Super Mario 3D World: Обзор игры Friv

Super Mario 3D World будет переиздан на Nintendo Switch 12 февраля 2021 года с новым дополнением в Bowser's Fury. Вы можете прочитать наш обзор ниже или узнать, что думают другие критики в нашемобзор обзора. У нас также есть разбивкасколько времени нужно, чтобы победить и как это работает с Amiibo.

Super Mario 3D World + Bowser's Fury - это конфетная конфета с отлаженной платформой, которая сочетает в себе одни из лучших элементов 2D и 3D Mario двумя разными способами. Пакет в основном представляет собой переиздание игры для Wii U, но эта версия обновляет оригинал с более быстрым темпом и онлайн-игрой, а затем добавляет экспериментальную и великолепно странную Ярость Боузера поверх нее.

Эти два опыта раздваиваются до такой степени, что вам нужно полностью отказаться от одного, чтобы начать другой. В этом есть смысл - у них есть некоторые общие черты, но в остальном они очень разные философии дизайна и подходы к платформам. Однако из-за этого очень раздельного дизайна имеет смысл рассматривать их только как отдельные игры.

Оглядываясь назад, легче увидеть место Super Mario 3D World в каноне Марио. Это преемник Mario Galaxy, но не в прямой механике, а в более широкой философии дизайна. Сцены - это относительно небольшие, автономные этапы творческого платформинга, часто с их собственной тематикой или механикой на переднем плане. Каждый этап представлен в виде фрагмента диорамы и обычно включает в себя ограниченную степень глубины по оси Z, но основная идея между ними одинакова: войдите, посмотрите умное применение механики Марио, а затем выходите, прежде чем концепция перестает приветствоваться .

Огромное разнообразие идей, представленных в 3D World, является его самым большим активом. На одном этапе вы можете перемещаться по лесу или на боевом корабле, а на втором этапе его ритмический блок переключается на устойчивый ритм. Игра также часто отдает дань уважения другим частям истории Nintendo. Одна сцена - это, по сути, рифф Mario Kart, узнаваемый по радужным бамперам и приборным панелям, которые ускоряют вас по всей длине «трека». Другой явно смоделирован по образцу классического подземелья Zelda, с вашим усилением Fire Flower, служащим для зажигания фонарей и решения простых головоломок. Игра поддерживает этот обычный темп восхитительных сюрпризов от начала до конца.

Super Mario 3D World на Wii U также стал дебютом Капитана Тоада, и легко понять, почему он стал звездой прорыва. Его платформерные головоломки - это милое отступление от основных задач платформеров. Они чувствуют себя достаточно знакомыми со стандартным платформером Марио, чтобы не отвлекать, но естественный пацифизм Капитана Тоада создает уникальную проблему. Он не может прыгать на врагов из-за своего комично массивного рюкзака, поэтому вместо этого головоломки Captain Toad превращаются в тонкую игру времени и терпения, манипулируя камерой для просмотра трехмерного пространства со всех сторон и погружаясь в его глубины в поисках сокровищ.

Этапы Captain Toad - это один из ключевых способов наполнить вашу казну зелеными звездами в 3D World, своего рода внутриигровой валютой для открытия новых уровней. На большинстве традиционных этапов платформеров три зеленые звезды спрятаны в скрытых укромных уголках, поощряя исследования или заставляя вас держаться за усиление, такое как Двойная вишня, достаточно долго, чтобы открыть ворота. Для сравнения: на каждой стадии Captain Toad нужно собрать по пять звезд, и найти их все - ключ к завершению стадии. В мире также есть эпизодические этапы атаки на время, чтобы пройти через перчатку мини-боссов или платформеры, получив в общей сложности 10 зеленых звезд.

Недавняя тенденция Марио скрывать прогресс за коллекционными декорациями может раздражать. Но я обнаружил, что посещение каждого этапа только для того, чтобы увидеть, какая творческая идея скрывается за каждым углом, дало мне более чем достаточно звезд для нормального прогресса без необходимости отступать. Если вы пропустите одну часть разветвленного пути, чтобы попасть в следующий мир намного быстрее, вы, вероятно, столкнетесь с стеной.

При повторном посещении этапов вы можете добавить немного разнообразия в микс, выбрав нового персонажа. Игры с Марио традиционно не позволяют вам выбирать альтернативных персонажей - Луиджи был просто заменой палитры, а одна игра, наиболее известная для нескольких персонажей, Super Mario Bros. 2, изначально даже не была игрой Марио. Но в Mario 3D World действительно есть несколько персонажей, и они хорошо дифференцированы, чтобы соответствовать разным стилям игры или даже целям игрового процесса. На этом этапе много сложных падающих платформ? Подумайте об использовании Персика, который может проплыть мимо них. Этот этап особенно вертикально ориентирован? Луиджи - твой мужчина, благодаря его прыжкам в высоту. У вас не хватает времени? Используйте Toad, который очень быстр.

С другой стороны, в этой версии игры все очень быстрые. Хотя оригинальная Super Mario 3D World сама по себе была отличной игрой о Марио, она вызвала серьезную критику за то, что темп игры иногда был вялым и непоколебимым. В этой версии это было изменено, и все персонажи получили заметный прирост скорости. Недостаточно ускорения, чтобы почувствовать, что вы потеряли контроль, но для этого требуется больше изящества, и некоторые из более узких элементов платформера могут быть проверкой навыков.

Другим важным дополнением к этой версии является онлайн-игра, которая по сути копирует существующий кооператив на диване для сетевой среды. Кооператив Марио часто бывает безумным, когда игроки натыкаются, поднимают и подбрасывают друг друга, поэтому то, что вы теряете в точности платформеров, вы компенсируете хаотичными шутками. Мое время, проведенное в онлайн-режиме, было более или менее таким же, как и в локальной игре, только изредка заикались. В контексте многопользовательского режима, который, в любом случае, в основном просто беспорядочная игра, это не слишком отвлекает.

Онлайн-режим - хорошее, но не строго необходимое дополнение к основной игре, которая до сих пор считается одной из лучших игр про Марио в новейшей истории. Одно это сделало бы пакет стоящим, даже если бы поверх него не была установлена ​​целая вторая игра.

Если Super Mario 3D World - это классический платформер Марио во всей его полноте, то Bowser's Fury - это серия в самом экспериментальном. В то время как 3D World переносит вас прямо на точно настроенную сцену, где ваше направление и цели очевидны, Bowser's Fury использует подход открытого мира, который приглашает к исследованию. Легко увидеть, как эта странная побочная история могла быть причиной того, что Nintendo играла с новыми идеями, и, хотя не все из них еще достаточно доведены до совершенства, интересно видеть их в таком состоянии.

В «Ярости Баузера» Марио оказывается на нескольких маленьких островах, когда Баузер-младший умоляет его помочь вывести его отца из какого-то таинственного фанка ярости. По какой-то причине Баузер стал еще больше в размерах, чем обычно, и, похоже, он испорчен тем же самым черным смолистым веществом, которое усеивает ландшафт и ограничивает ваше путешествие на другие острова. Только собрав новые Cat Shine, вы сможете перезапустить маяки, которые будут сдерживать Fury Bowser, очистить часть смолы и открыть больше островов для исследования.

Bowser's Fury - это, прежде всего, однопользовательская игра, хотя и с постоянным ИИ-компаньоном в Bowser Jr. Второй игрок может заменить его в кооперативе на диване, но у него нет аналогичного набора навыков, поэтому Марио по-прежнему главный герой. Если вы играете в одиночную игру, вы можете настроить Баузера-младшего так, чтобы он помогал сильно, немного или совсем не помогал. Настройка по умолчанию «Немного» делает его присутствие достаточным, чтобы напоминать вам о его присутствии, не наступая вам на пальцы ног и не мешая им. (Я, правда, жаловался, что он украл мою добычу, когда вытащил заблудшего гумба.)

А острова озера Лапкат создают странную обстановку. Все на тему кошек, и я имею в виду все. Достопримечательности, враги, маяки и даже кусты имеют оттенок кошачьей эстетики. Это придает ему некоторое тематическое сходство с Super Mario 3D World, в котором дебютировал бонус Cat Bell. В Bowser's Fury он как будто есть у всего мира.

Но это не единственная связь с 3D World. Появляются почти все бонусы, и многие элементы сцены и платформеры узнаваемы. Это похоже на смесь Super Mario Odyssey и Super Mario 3D World, в которой частички последнего впрыскиваются в структуру первого. Odyssey примечательна тем, что представляла широко открытые миры для исследования, а Bowser's Fury расширяет эту концепцию в более широком пространстве и с аналогичным визуальным стилем. Он даже сохраняет несколько радикальную идею Super Mario Odyssey о том, чтобы отказаться от пронумерованных жизней.

Однако одно из основных отличий от Mario Odyssey заключается в том, что здесь нет рынка, на котором можно было бы потратить с трудом заработанные монеты на новые костюмы. Вместо этого монеты взаимодействуют с новой системой, банком предметов. Bowser's Fury - это открытый мир, поэтому, в отличие от предыдущих игр Mario, у вас постоянно есть доступ к своему банку предметов. Если вы находитесь в середине испытания и решите, что вам нужен Кошачий колокольчик или Огненный цветок, просто выберите его, и Баузер-младший бросит его вам. Любое другое надетое усиление вернется в банк. Собирая 100 монет, вы получаете еще одно случайное усиление, а смерть снижает общее количество монет.

Это умная система, которая хорошо работает в этом конкретном контексте, где структура открытого мира означает, что вам часто нужно менять предметы в горячем режиме, а постоянная угроза Fury Bowser вызывает необходимость в случайных чрезвычайных ситуациях. Это кажется экспериментальным, как будто Nintendo все еще изучает способы сделать монеты ценными, когда количество жизней становится анахронизмом. Тем не менее, трудно сказать, будет ли этот эксперимент работать за пределами узких параметров Bowser's Fury и продолжаться в других играх Mario.

На каждом из крупных и относительно автономных островов можно собрать пять кошачьих сияний, а также другие, разбросанные по ландшафту. Вы можете прокатиться на Плесси (который здесь почему-то почти вездесущ), чтобы путешествовать между островами, что вам нужно немного сделать. Поток Ярости Боузера отправляется на остров, собирает Сияние Кошки и уклоняется или укрывается от заполняющей экран ярости Боузер атакует всякий раз, когда он просыпается по обычному таймеру. Вы можете подождать, пока он уйдет, или вызвать маяк с помощью Cat Shine, чтобы прогнать его. Затем, когда вы соберете достаточно кошачьих сияний, вы сможете получить доступ к гига-колоколу, чтобы принять участие в битве кайдзю в роли огромного Марио в кошачьем костюме, в комплекте с супер-сайянским шипом для волос прямо из Dragon Ball Z. Это так же невероятно нелепо. как это звучит.

Но больше, чем просто глупая битва с боссом, эти сегменты фактически реконструируют среду, которая уже была вашей игровой площадкой. Вы можете найти башню, по которой вы кропотливо взобрались всего за несколько минут до этого, и поставить ее между собой и Фьюри Баузером, чтобы он рикошетом оторвался от нее, когда нападет на вас с помощью вращения. Идея поддается игре с масштабом, и видеть мир, преобразованный таким образом, вызывает кайф.

Ваши сценические цели обрисовываются в общих чертах, когда вы входите в главные ворота острова, которые имеют форму, как вы уже догадались, в форме кошки. Но поскольку вы часто пропускаете разные острова и нет возможности создавать путевые точки, найти направление не так просто и удобно, как должно быть. И хотя многие цели представляют собой приятные платформеры, некоторые из них кажутся дополнением. На каждом острове есть цель «Блок ярости», что по сути означает просто ожидание, пока Фьюри Баузер выдохнет на вас огонь и позволит ему взорвать блоки, чтобы проявился кошачий блеск. Несколько раз кошка теряет своих котят, что делает квест довольно уравновешенным. Вокруг дрейфует достаточно кошачьих сияний, чтобы вы могли завершить игру, занимаясь только проблемами, которые вы хотите завершить.

Когда вы почти закончили основную историю Bowser's Fury, гигантский Bowser становится почти постоянной угрозой. Это изящный способ добавить дополнительную угрозу и срочность по мере приближения к финалу, но это палка о двух концах. К этому моменту в игре у меня заканчивалось кошачье сияние, которое я знал, как найти, а те, что я не схватил, оказались среди самых сложных. Так что я не только пытался завершить несколько последних, которые я считал сверхсложными, мне также приходилось делать это, уклоняясь от атак Фьюри Баузера. Мне жаль, что в тот момент я не знал, что приближается этот всплеск сложности, чтобы я мог справиться с некоторыми из этих сложных кошачьих сияний раньше.

Однако, если не считать случайных разочарований, Bowser's Fury - короткая, но милая и чрезвычайно забавная игра. Я действительно пропустил появление банка предметов, когда рискнул вернуться в Mario 3D World, показывая, что, по крайней мере, некоторые из новых идей Фьюри имеют стойкость.

В совокупности Super Mario 3D World + Bowser's Fury - впечатляющий пакет. Super Mario 3D World - это абсолютная радость классического совершенства платформеров, и это лучшая его версия благодаря некоторым хорошо откалиброванным улучшениям. Bowser's Fury своеобразен и менее изыскан, но он смеет подшучивать над своими странностями и обладает дикой творческой жилкой. У них есть тематическое сходство, но, что более важно, они работают рука об руку, чтобы показать полную степень универсальности в том, чем может быть игра Mario.

a2f1249c7c1647db810aff78c3a4d801