Республика Беларусь
Баннер

Республика Беларусь

Азардович С.А., Пасекова О.А. Организация информационно-методического сопровождения профессионального роста педагогических работников в гимназии № 174 г. Минска

Александрович О.Н., Гордиёнок С.А. Постоянно действующий семинар для руководителей школьных методических объединений как эффективная форма развития профессиональной компетентности учителей-предметников

Бакунович Т.В. Управление профессиональным развитием педагогов в регионе посредством сетевого взаимодействия

Боровик Н.С. Электронный образовательный ресурс как необходимое условие реализации компетентностного подхода в дополнительном образовании взрослых

Братченя И.В., Ильина М.А. Мотивационно-стимулирующий подход в работе с педагогическими кадрами как средство совершенствования профессиональной компетентности учителя

Вавренчук Н.А. Значение обучающего курса «Формирование математической речи младших школьников» для организации учебной деятельности педагогами начальной школы

Веретенников И.В. Особенности формирования педагогических компетенций специалистов, организующих работу с детьми с нарушениями зрения в перспективе инклюзивного образования

Втюрина С.С. Внедрение модели Республиканского инновационного центра как эффективное условие формирования профессиональной компетентности педагогов

Вязгина В.И. Компетентностный подход в развитии профессионализма заместителя директора по воспитательной работе в процессе повышения квалификации

Герасимчик О.А., Яговдик Л.В. Внедрение модели системы управления качеством дошкольного образования в образовательное пространство Республики Беларусь

Германович Л.Г. Управленческие и организационно-педагогические ресурсы развития профессиональной компетентности педагогических кадров

Гладкая В.В. Компетентностный подход как методологическая основа определения содержания переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов по направлению «Специальное образование»

Гречко В.А. Дифференцированный подход к организации методической работы как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов

Грищенкова О.В., Светлакова О.Ю. Формирование инклюзивной культуры педагогов в системе повышения квалификации в дистанционной форме обучения

Губина И.С., Боковец С.М. Тьюторское сопровождение развития профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования

Дзюба И.А., Чернявская А.А. Переподготовка педагогических кадров в Академии последипломного образования: традиции и инновации

Дмитриева Е.М. Осуществление непрерывного образования личности в условиях детско-взрослого сообщества

Дымкова Т.В., Котова Н.В. Методическая работа с кадровым резервом с использованием потенциала ресурсных центров по управленческой деятельности

Ероменок Р.П. Сетевое взаимодействие учреждений образования как средство методической поддержки инновационной деятельности педагога

Загурский А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе по повышению профессиональной компетентности педагогов

Зайцев И.С. Компетентностный подход в педагогическом образовании взрослых

Залыгина Н.А. Формирование готовности к профессиональному риску у специалистов социально-педагогических и психологических служб в процессе повышения квалификации

Запрудский Н.И. Об оценке результативности повышения квалификации

Иванов Ю.А. Воспитание творческой личности обучающихся в контексте компетентностного подхода

Ильина М.А. Реализация модели формирования компетенций руководителя на основе инновационных практик управления

Казакевич А.С., Вайнер И.А. Использование возможностей республиканского инновационного центра для организации дополнительного педагогического образования

Калиновская В.В. Информационная образовательная среда учреждений дополнительного образования взрослых как условие реализации компетентностного подхода

Кашпур Г.П. Формирование аутопсихологической компетентности как важнейшего конструкта профессиональной компетентности молодого учителя

Кендыш Н.А. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов посредством обучения современным подходам к подготовке и проведению учебных занятий в работе инновационного проекта «Внедрение модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства»

Ковбеня М.С. Дифференцированный подход к организации методической работы как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов

Коляда О.А. Организация самостоятельной работы слушателей переподготовки в системе дистанционного обучения

Котова Н.В. Организация методической работы с резервом кадров (руководящих работников учреждений образования): от подготовки до назначения

Кривошеев В.А. Межкультурная коммуникация как одно из условий реализации компетентностного подхода в образовании

Курицын А.И., Каплина М.А. Планирование целей и критерии оценивания при использовании активной оценки

Куровская И.Е. Методическое сопровождение процесса обучения и воспитания детей с аутистическими нарушениями в условиях учреждения образования и семьи

Кухарев Н.В. Применение научно-практических методов в системе обоснования взаимодействующих факторов и качественных показателей в педагогической деятельности

Ладеева А.В. Дифференцированный подход к организации методической работы как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов

Лазаренко Е.В. Общая электронная почта как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов

Ленчевский А.Г. Механизм деятельности инновационного центра в условиях компетентностного подхода

Лопатик Т.А. Профессиональная компетентность педагога как условие эффективного сопровождения и развития одаренного обучающегося

Мартинович Л.В., Сакович Е.В. Дифференцированный подход к организации методической работы как эффективное средство формирования профессиональной компетентности педагогов (из опыта работы ГУО «Гимназия № 2 г.Орши»)

Мельник О.А. Роль дополнительного педагогического образования в формировании поликультурной компетентности

Минова М.Е. Развитие профессиональной компетентности педагогов – организаторов детского и молодежного движения

Мирко И.А. Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов как аспект деятельности методической работы в учреждении образования

Монастырный А.П. Об оценке качества дополнительного образования педагогов в Республике Беларусь

Нестерук Е.А., Кашпур Г.П. Инновационная деятельность как вариант дифференцированного подхода к организации методической работы в лицее

Обухова Т.И. Формирование профессиональной готовности к использованию инновационных технологий в педагогическом образовании

Пашкович Т.Ф. Тренинг: обучение во взаимодействии

Полховская О.Н. Субъектная позиция педагога в процессе повышения собственного уровня профессиональной компетентности

Разумневич Г.И. Организационно-управленческие механизмы реализации модели Республиканского инновационного центра как компонента единого образовательного пространства

Семашко О.В. Система дистанционных курсов повышения квалификации руководящих работников в развитии компетенций управления инновационной деятельностью и обеспечении качества инновационных процессов учреждения общего среднего образования

Семенова Т.С. Организационно-управленческие механизмы формирования профессиональных компетенций педагогов на основе компетентностного подхода

Сечко А.С., Маевская В.Л. Городская методическая сеть как эффективная образовательная среда для формирования профессиональных компетенций педагогов столицы: от начинающего учителя до учителя-методиста

Слесарава І.М. Абнаўленне зместу моўнай падрыхтоўкі слухачоў як сродак фарміравання іх прафесійнай кампетэнтнасці

Соловьёв А.Н., Бежелева И.П. Деятельность учреждения образования по формированию национального самосознания участников образовательного процесса на основе культурного наследия

Сурикова О.В. Рефлексивная модель профессионального развития педагогических работников

Таликадзе Д.Д. Гидроэнергетические исследования малых рек как актуальное направление исследовательской работы в объединениях по интересам по экологии и энергосбережению

Тарусова Л.Г. Проектирование образовательных программ повышения квалификации руководителей учреждений дошкольного образования на основе компетентностного подхода

Харченко Е. А. Использование ЭОР как способ повышения эффективности и качества преподавания дисциплины «Зарубежная литература»

Цвилик А.Ф., Любавин М.С. Использование ресурса инновационного центра для формирования профессиональной компетентности педагогических работников

Чернова И.В. Модель подготовки и проведения педагогического совета гимназии

Шашок В.Н. Разработка диагностического инструментария для определения профессиональных компетенций воспитателя дошкольного образования

Ярмолинская М.М. Реализация компетентностного подхода в повышении квалификации руководителей учреждений дошкольного образования

Яроцкая А.П., Стельмах И.В. Система повышения квалификации педагогических работников учреждения общего среднего образования в условиях модернизации образовательного процесса

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер